воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Магия человеческих черепов


Город Турин уже давно обладает славой города романтичного и властного, полного поэзии и промышленной индустрии, сентиментального и мужественного, деликатного и жесткого, однако, в отличие от остальных итальянских городов, он никогда не считался туристическим центром. Согласитесь, что это, по меньшей мере, странно. Ведь в этом городе есть на что посмотреть. Это и башня «Моле Антонеллиана», являющаяся для местных жителей таким же талисманом, как Эйфелева башня для Парижа, богатейший своими экспозициями Египетский музей, стоящий, по мнению специалистов, в одном ряду с Каирским, множество церквей.

Однако в тоже время говорят, что Турин с помощью церквей борется и со славой «нечистого места», а именно с темными силами.

Для туристов в Турине есть две путеводные нити: белый город – светлый город веры и храмов, и черный – город экзотерики и тайной магии.

Говорят, что в Турине сливаются друг с другом два треугольника: треугольник Черной магии с вершинами в Турине, Праге и Лионе, и треугольник Белой магии – снова Турин, Сан-Франциско и Лондон.

Никто не знает, кем и когда были эти границы определены, и почему именно в Турине сходятся оба треугольника, но принято считать, что и светлые, и темные силы здесь, в Турине, противоборствуют, образуя как бы два сердца у этого города.

«Белое сердце» Турина находится на площади Пьяцца Кастелло и близлежащей территории, а «темное» бьется на Пьяцца Статутo, где, говорят, расположены Врата ада, «черная точка».

Здесь находится фонтан Frejus, который, по мнению эзотериков, является неким началом, сосредоточением всех темных сил города с ангелом на вершине фонтана — двуличным ангелом Люцифером, показывающим на ад.

Именно с этой площади ведет свое начало «магический Турин», связанный с такими именами как Нострадамус, Леонардо да Винчи и т.д. И кончается путешествие по «черному» Турину горой Музине, расположенной в двадцати километрах от города.

Гора Музине
Гора Музине – потухший вулкан, вокруг которого сложено огромное множество сказаний и легенд. Интересно, что растения на склонах горы плодоносят и цветут только до ее определенной высоты, а выше начинают встречаться только пустоцветы, да и то постепенно сходящие на нет. Уфологи считают, что именно в недрах этой горы спрятана база НЛО, а граффити, сделанное века назад на ее склоне показывает на место высадки здесь некогда инопланетных кораблей.

Это место, всегда окруженное легендами, действительно настраивает на подобные мысли. В самом центре горы Музине есть небольшой островок безо всякой растительности, просто выжженное плато, над которым у пролетающих вертолетов начинают барахлить приборы, компас на этом участке перестает показывать стороны света…

В шестидесятых годах прошлого столетия здесь, около горы, видели очень много НЛО. Склоны этой горы изрезаны очень странными пещерами, и никто до сих пор не знает, что таит в себе эта весьма странная гора.

Недалеко от горы Музине в Турине находится один из трех итальянских центров изучения НЛО, основанный в шестидесятых годах прошлого века. И не случайно Турин считается городом тайных обществ, поэтому возможно, что и сегодня здесь происходят тайные обряды, на которые слетаются внеземные цивилизации.

Доподлинно неизвестно, кем являются по происхождению туринцы. Древние историки Страбон и Плиний считали их предков лигурийцами, однако не исключали возможность, что это — этруски или кельты. Согласно другой древней легенде город был основан египтянами. Но в каждом варианте исследователи находят нечто мистическое или «таинственное».

Так, египтяне в древности очень стремились попасть сюда, в окрестности горы Музине, говорят, что они искали артефакты каких-то древних цивилизаций, возможно, Атлантиды.

Есть и еще одно странное совпадение: расстояние между Римом и Турином – 666 километров. И именно в Риме находится Santa Maria della Concezione, место, о существовании которого наверняка знают немногие. Сюда не водят своих туристов гиды, здесь нельзя снимать на камеру или фотографировать, здесь при входе просят отключать мобильный телефон и фотоаппарат. Здесь все кругом молчат, хотя вроде разговаривать не запрещено. В этом месте нет экскурсоводов, но приходящие понимают все без лишних слов и объяснений, хотя те, кто находятся здесь уже многие века, не произносят ни единого звука. Но что это за странное место?

Santa Maria della Concezione
В этой церкви, расположенной на виа Венето, буквально с первого шага, с первой кельи просто захватывает дух. Но не от красоты архитектуры, не от величества, нет. В этой церкви, построенной в стиле барокко, потолок и все стены кельи украшены самыми замысловатыми узорами, которые выложены из … человеческих костей. С потолка вниз свисают абажуры из человеческих позвонков, в альковах, устроенных из черепов и голеней, спят одетые в монашеские одеяния скелеты. Скелеты, у которых на голову накинуты капюшоны, и стоят они вдоль всех стен. А в последнем зале с потолка вниз головой свисает скелет, вдвое меньше всех остальных.

Надо сказать, что прототип римской церкви – готическая часовня всех святых в Седлеце в предместье городка Кутна-Гора, также отделана черепами и костями людей. Говорят, на украшение этой часовни ушло около сорока тысяч человеческих останков.

И вообще, необъяснимое поклонение человеческим черепам встречается не только в Европе.

Так, невероятно фантастические черепа были найдены в Южной Америке и одним из них считается Череп Рока из хрусталя, обнаруженный при раскопках храма майя среди развалин города Луантуна. Этот странный череп в натуральную величину весь из горного хрусталя. Творение неизвестного мастера обладает буквально уникальной оптической системой: его выпуклые глазницы концентрируют такое количество света, что кажется, что череп словно сияет изнутри.

Ученые определили, что при нахождении его в определённом положении из его приоткрытой челюсти вырывался сильно ослепляющий луч. И, видимо, жрецы знали об удивительном свойстве этого черепа и поэтому, вполне вероятно, искусно использовали его для своих целей.

Череп Рока
По мнению специалистов из компании «Хьюлетт-Паккард», подобный череп можно изготовить только с помощью сверхсовременных технологий. По расчету одного из исследователей на его изготовление могло уйти не менее семи миллионов часов работы… Вряд ли какой-либо древний мастер мог бы располагать таким количеством времени. В тоже время, версия о создании этого хрустального черепа нечистой силой отвергается из-за отсутствия прямых доказательств.

Наиболее правдоподобная — это версия о создании хрустальных черепов в Атлантиде. Якобы, эти предметы имели какое-то определенное предназначение в быте народа, создавшего эту высокую цивилизацию двенадцать тысяч лет назад.

Другая гипотеза гласит, что первая земная цивилизация возникла тридцать шесть тысяч лет тому назад, когда на планете жило двенадцать инопланетных рас, и именно эти расы с легкостью могли полировать кристаллический твердый кварц. Пришельцы из тех далеких миров в своем арсенале имели такие технические возможности, каковые нам и не снились. И видимо с помощью этих кристаллов инопланетяне, по мнению исследователей, поддерживали некий «духовный контакт» со своими далекими и родными планетами.

Не менее профессионально изготовлен и другой хрустальный череп, найденный в Южной Америке, и который с конца 90-ых годов 19-го века находится в Британском музее. Многие ученые, да и простые люди замечали, что вблизи от хрустальных черепов перед ними появлялись очень странные видения, иные жаловались на дурноту и головокружение, а некоторые даже впадали в транс под воздействием «магического взора» их хрустальных глазниц. Все люди, видевшие эти черепа, утверждают, что они обладают целительной мистической силой, и с их помощью можно ловить информацию из духовных высших сфер.

Возраст хрустальных черепов определили примерно в тридцать столетий. Однако точный возраст определить пока невозможно. Самым надежным радиоуглеродным методом можно выяснить лишь возраст органического материала, и если эти находки лежали, к примеру, в грунте, с содержанием органических остатков шестивековой давности, то это значит, что и эти неорганические предметы должны иметь такой же возраст.

Но откуда эти древние артефакты, и чем они являются: творениями древних цивилизаций или следами богов, когда-то посетивших нашу землю. А если это следы богов, то для чего они оставлены, с какой целью.

Вопросов много, ответов пока нет…
Тайна хрустальных черепов


------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: