суббота, 30 апреля 2011 г.

Попытка номер семь

-Ну-ну. Посмотрим кто у нас сегодня в фаворе. По бедности нашей нате Вам. Шесть пик! -ухмыляясь проговорил Главный
-Пампара-парм-пам-пам… Семь вторых! – Профальшивил Хвостатый.
-А я что? А я ничего. Восемь чирва! – сказал Бородатый и радостно осклабился.
Хвостатый еще раз взглянул в свои карты почесал правый рог и сказал
-Ого! Да мы ничего не боимся оказывается?
Главный затушил окурок, взвесил свои карты и бросил их на стол.
-Шел бы ты на мизер уважаемый, шансов поболее было бы.
-Что то я на его морду бородатую смотрю – слишком довольная она. Не к добру. – и Хвостатый плеснул себе в рюмку очередную порцию пойла.
-Интересно с чем ты собираешься воевать?

Бородатый забрал прикуп. Задрал бороду к потолку, демонстративно поскреб кадык и неглядя швырнул пару карт на стол..
-Мать моя женщина! Вот это снос. Как собаке пятый стопсигнал. И ЧТО?
-Девять червей! Вскрываемся?
-Шо! И дама появилась? – Хвостатый хлестнул сам себя по бокам своим гибким как кнут хвостом.
-В прикупе пришла. С королем. Идет мне сегодня карта. – Бородатый вальяжно отвалился и с отсутствующим видом принялся рассматривать свои ногти.
Главный с минуту внимательно всматривался в свои карты, потом с огорчение крякнул и обрашяясь к Хвостатому произнес.
-А по моему не ловится вообще нихрена. И дернул меня Черт сесть с этим пройдохой в пулю резаться. Я пас, а ты ?
-Тебя мама учила, что о присутствующих в третьем лице говорить не хорошо?
-Хорошо! И дернул меня Ты сыграть с Бородой в карты.
-Короче! Согласны что все мои?
-Само собой Борода. Мы же за слова отвечаем. Что на этот раз придумал?
-Мир хочу построить. Большой , светлый, без злобы, зависти и населить его душами такими же светлыми и радостными, что бы жили они в саду и незнали горя и греха. Что бы радовали меня и..
-А ты вспомни, что ты с прошлыми своими чадами сотворил? Ведь так же все начиналось. Мир, дружба, кукуруза.
-Те не совсем добрыми получились. Пришлось заровнять под почву. Ну.. Похоронить всех. Ну вы сами их .. того же. А вот новые у меня будут все в меня такие как я – добры..
-И бородатые! Все! Даже девки. Но Добрые! – Хвостатый гнусно захихикал и поменял цвет своего тела на ярко красный.
-А потом их добрых опять в бетон? И почему то мы виноваты, а ты в стороне. Типа непричем. Типа ты предупреждал их. Как с нами в пулю писать, так кореша, друзья до гроба, а как проект закрывать, армагедон настраивать для твоих нелепиц, так сразу ” Это не я, это все вы Нечистые сотворили с моими возлюбленными чадами.”
-И то правда! Как райский сад и кущи там разные, так это его контора подряд цепляет, а как в горячем цеху пахать так мои ребята. – и Хвостатый с силой хрястнул стаканом об облако.
-В этот раз все будет нормально мужики. Бороду даю!
-Ладно! Замяли. Уговор дороже денег. Давай распределимся. Ты Хвостатый, своих проектантов буди. Хватит им по саунам отсыпасться.
Ты Борода пиши ТЗ на планетку. Только давай вынесем ее в этот раз куда по далее, за сто первый световой год. А то в позапрошлый раз погуляли.. Мои до сих пор за той черной дырой гоняются по Млечному Пути. А я к энергетикам.
И.. Хватит водку пьянствовать уже! Работяги…
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: