воскресенье, 20 марта 2011 г.

Анна Полякова: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО экс-завуча Нарвской гуманитарной гимназии

Интернет-портал DELFI.ee рассказал об одном конфликтном эпизоде в  Нарвской гуманитарной гимназии:
Конфликт в нарвской гимназии: директора обвиняют в унижении достоинства учителей

Экс-завуч нарвской гимназии: рабы могут воспитывать только рабов

Однако, по каким-то неведомым причинам редактор портала DELFI.ee сократил текст письма Анны Алексеевны Поляковой и, тем самым, изменил общую тональность послания. Поэтому, по просьбе автора публикую на своём блоге полный текст обращения к руководителю Нарвской гуманитарной гимназии.

Примечание: Фотографию Анны Алексеевны Поляковой на официальном сайте гимназии найти не удалось. Неужели у гимназии не было своей истории до 10.04.2006 ?

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
экс-завуча Нарвской гуманитарной гимназии Анны Поляковой
действующему директору Нарвской гуманитарной гимназии Надежде Черкашиной и коллективу

Надежда Алексеевна, ваш последний экстраординарный выпад против коллектива заставил меня снова стать «писательницей» и высказаться публично, так как вы публичный человек и все ваши деяния на виду и на слуху. (Сознательно НЕ пишу Ваш, Вы, Ваши с большой буквы).

Мне стыдно за вас как руководителя, использующего изощренные способы унижения людей, которые своим профессионализмом, человеческими качествами, беззаветным отношением к своему делу не заслуживают подобного отношения.

Читатель может спросить: «К чему такая риторика? В чем провинилась эта активная, «творческая» директриса Н. Черкашина, депутат городского собрания, возглавляющая комиссию по образованию?» А дело в том, что в один из дней, придя на совещание в лекционный зал, учителя не смогли как обычно войти в него. У входа их встречал завуч гимназии Сергей Шарков, предлагая каждому номер на бумажке (хорошо, что этот номер не ставился на руку, как это делалось в концентрационных лагерях). Получив бумажку, учитель должен был подойти к схеме, заготовленной заранее директором, найти определенное ему место-стул и занять его. Учителя были обескуражены подобным отношением. Директор пояснила это как меру для улучшения поведения учителей во время совещаний. Хорошо еще, что не устроила сверку схемы и посадки. Учителя ушли с совещания подавленные.

Мне горько и обидно за вас, мои уважаемые коллеги-учителя, которых я знала как людей, уважающих свое учительское и человеческое достоинство. Хотя я стараюсь понять вас, проглотивших это оскорбление, ведь в руках вашего работодателя самое мощное в настоящее время оружие: увольнение с работы строптивых (чем активно ваш работодатель пользуется).

В вашу защиту, мои уважаемые коллеги, я выступаю публично, потому что мне увольнение не грозит.

Надежда Алексеевна, если арсенал ваших человеческих методов управления коллективом истощился, пригласите меня на чашку чая в школу. Я передам вам мой 15-летний опыт руководства, в котором не было места унижению, грубости. Вы это знали сами, будучи моей подчиненной.

Используйте накопленный положительный опыт и не придумывайте свои методы по схеме: унижай – разделяй – властвуй.
Жду встречи.
Без уважения к вам,
Анна Полякова
17.03.2011
Другие публикации в интернете:
Исповедь "бывшей"
------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

никогда не слышала в адрес Анны П. от Н.Черкашиной грубости и обвинений, лишь оправдания, почему бывший завуч школы так поступает: критикует и ругает. С большим уважением к Анне Алексеевне относились как коллеги, так и ученики, хотя от подростков в 2000годы завуч очень много натерпелась. если раньше бывшие директор и завуч пытались учить и наставлять детей, то нынешнему руководству приходится еще больше работать не только с подростками, но и их родителями, плюс постоянные проверки инспекций и отчетность в гос.учереждения. давно наблюдаю за обставкой в школе и на сегодняшний день Н.Черкашина ведет школу в нужном направлении, пытаясь школу не развалить, а дать ей выстоить и развиваться как можно разносторонне.

Анонимный комментирует...

а это стиль черкашиной- делать вид, что она не понимает,за что, а обвинить не в чем было, и почему это черкашина должна была грубить Анне Алексеевне, она просто отправила Анну Алексеевну на пенсию, и кто сказал, что Анна Алексеевна ругает черкашину, а вот критиковать есть за что, была бы моя воля, я бы ее уволила из школы навсегда, не должна она там работать ни в каком качестве

Анонимный комментирует...

вы не внимательны были к моим словам. Черкашина, как раз, все понимает, но у нее есть такт и уважение не критиковать и не обвинять заслуженного пенсионера. Анна А., даже самой себе, нигде не позволяла высказываться, что ее отправили или вынудили уйти на пенсию. мне неприятно, что учителя школы, ненавидя??? систему, выстроенную директором, не уходят добровольно в другие школы, а действуют через пенсионеров. или лучше работать с детьми, где на 90% уверен, что школа непочатый край наилучших достижений и возможностей? это же постоянные премии, признания, престиж работы в одной из лучших школе города. уверена, что учителя этой школы, как славились на весь город сплетниками и сплетницами, так и будут продолжать перемигиваться да шушукаться настороне,но никогда не откажутся уйти или возмутиться открыто всем вместе, а значит всё устраивает и другого они не представляют

Анонимный комментирует...

тому, кто защищает Черкашину... Ну, покритиковали её, ну и что? Ведь по конкретному поводу, а не просто бла-бла-бла. Чего бояться критики, если она конструктивная? Надо просто сделать выводы и измениться. Или она само совершенство, что ей только дифирамбы петь?

Leaver 2000 комментирует...

Г. Черкашина забывает о том, что она приняла директорство в одной из лучших школ. То, что Г.Михальченко создал такой коллектив учителей-его заслуга! А теперь его не пускают даже на порог школы.... Из страха что ли? И под каким номером сидит теперь на собраниях школы-муж г.Черкашиной, специалист по работе с одаренными детьми?