воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Про Нисхождение Вида


-Вот ты скажи, почему я молчал когда ты кушал?
Культурный типа .. Ага.. Другие версии есть ? Мдя.. Чему вас только учили в этих .. как их шуколах.

Давай воон тот кусок еще укуси, а я тебе в это время чето скажу.
Ну, услышал? То-то! И не мог услышать. Потому как природа она брат мудрая. Кто слушал вместо того что бы кушать, остался без жратвы и не оставил потомства. Еще от этих .. как их… Предтеч присказка осталась: “Если хочешь быть здоровым — ешь один и в темноте”. Правильная присказка. Но им она не помогла. И Им всем премию имени меня выписали. Посмертно. Хе-хе. Потому что неприспособленные они как вид оказались.
А мы оказались. Ну в смысле приспособлены лучше этих.. как их…
А почему я это тебе все говорю? А потому что Я создал эту .. как ее.. О! Теорию Эволюционирования то бишь “ПРО НИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ”!
Меня тут каждый знает и уважает . Потому как я подтвердил божественное происхождение нашего вида.
Другие приспосабливаются, отращивают плавники, крылья, хвосты, рога, и прочие штуки, а почему ? А потому что они НЕ СОВЕРШЕННЫ.
Нашей расе пятьсот миллионов лет и мы НЕ МЕНЯЕМСЯ!
Это что значить?
Все приспосабливаются, а мы нет.
Все боятся чего-то, а нам плевать.
А то, что мы — совершенство.

В самые лучшие времена этих как их.. Предтеч было всего ничего, с десяток миллиардов. И где они? Пук и нету. Да еще эти генномодифицированные продукты.
А мы — что в каменноугольном жили, так и в ураново-пепельном активно размножаемся.
И ничего в нас не меняется.
Значит не нужно.
Мы — совершенство и созданы по образу и подобию этого, как его…. Бога! Это сказал я — Дарвин! Вот.
Кхе-Кхе-Кхе. Устал я что-то. Поздно уже.
Ты это .. самое, топай домой, а то семья уже заждалась. Завтра приходи.
Ржавая крышка консервной банки, прикрывавшая вход в жилище старого Чарли со скрежетом закрылась. И по осыпающемуся песку резво зашуршали восемь тараканьих лапок гостя.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: