Европейский Союз занят достижением чего-то действительно экстраординарного: он быстро становится настолько большим провалом, что люди этого даже не осознают. Люди понятия не имеют, они просто думают: это не может быть правдой, и продолжают жить, как ни в чем не бывало. Им надо бы подумать еще раз.
Потому что Большой Европейский Провал приведет к реальным жизненным последствиям очень скоро, и они будут разрушительными. Союз, который должен был положить конец всем войнам на континенте, вот-вот будет запалом, который воспламенит ряд войн.
На востоке ЕС участвует в безмозглой попытке дальнейшего расширения. Когда дело доходит до размера, у них только одна идея: чем больше, тем лучше. Эта попытка на поверку оказывается такой катастрофой, что головы полетят в Брюссельских коридорах несмотря ни на что.
Европа с большим энтузиазмом присоединилась к США и НАТО в создании на Украине не просто провалившегося государства, но настоящей имитации Хиросимы непосредственно на своих границах. Последствия этого будут преследовать ЕС (или, если ЕС не продержится, что весьма правдоподобно, то ее бывших членов) не просто в течение нескольких недель или месяцев или лет, но в течение многих десятилетий.
Тщательно заново построенные отношения с Россией, на что потребовалось 25 лет, были снова разрушены почти в течение года. Это то, ради чего Ангела Меркель заслуживает столько вины, что это вполне может стать ее главным политическим наследием.
Владимир Путин и Россия, как нация, не смогут легко забыть унижение, обвинения и инсинуации, которым их подвергнул Запад, а также попытки втянуть их в войну, которую они никогда не хотели, и в которой они не видят никаких преимуществ для любой из участвующих сторон.
То, что американские подстрекатели войны будут пытаться сделать это, Москве было давно известно и ожидаемо; но что Меркель будет стоять бок о бок с типами, подобными Джону Маккейну и Виктории Нуланд, считается глубоким, если не высочайшим, предательством между соседями и друзьями. Россия представит Германии счет, когда она почувствует, что время пришло. Несомненно, все другие страны ЕС, которые вели себя подобным безумным способом за прошедший год, получат такой же счет, если не хуже.
Конечно, на этой неделе мы увидели первые протестные голоса из Германии относительно пустых попыток НАТО втянуть Россию в войну на Украине. Но эти голоса пришли с опозданием на несколько лет. Они не могут исправить то, что уже разрушено. Они могут удержать американцев от поставок оружия Киеву – и даже это под большим вопросом -, но они не могут вернуть жизни погибших, украинскую экономику или потерю доверия между Востоком и Западом.
На юге ЕС сталкивается со своей, пожалуй, самой позорной – или лучше сказать, ‘бесстыдной’? – проблемой, потому что он ничего не делает по этому поводу: тысячи мигрантов, пытающихся пересечь Средиземное море, чтобы попасть в Европу, но слишком часто гибнущих в процессе.
Итальянцы разоряются, пытаясь спасти как можно больше мигрантов (170,000 в прошлом году!). Есть частные граждане, даже американцы, которые вкладывают миллионы долларов, но сам ЕС не имеет никакой всеобъемлющей политики, в то время как люди продолжают умирать на его пороге.
Официальная линия из Брюсселя заключается в том, что ЕС отвечает только за европейскую береговую зону, в то время как инциденты с затоплением в основном происходят на Ливийском побережье. По крайней мере, Италия и другие посылают туда спасательные лодки, чтобы облегчить человеческие страдания.
И теперь проблема грозит принять совершенно новые и дополнительные масштабы, когда вместе с мигрантами в Европу с целью нанесения террористических атак будут проникать мусульманские экстремисты типа ИГИЛ. Закрывая глаза на данную проблему в течение многих лет, Европа сейчас оказывается совершенно не подготовленной к этому новому развитию ситуации. Так что ожидайте больше бахвальства и грубой силы там, где для них никогда не было никакой причины или необходимости. Таков на сегодня МО (Modus Оperandi, «образ действия») Евросоюза.
Проблема мигрантов принимает угрожающие размеры не только на юге: Украина – это горячий маршрут мигрантов, над которым Европа по понятным причинам потеряла контроль, и еще есть лагерь во французском порту Кале, через который тысячи африканских беженцев отчаянно пытаются попасть в Великобританию (Бог знает зачем..).
На Западе ЕС имеет Великобританию, которая к тому времени, когда она получит возможность голосовать по вопросу Европы, настолько наестся Брюсселем, что никакие кампании по запугиванию уже больше не помогут. Затем Британия сделает резкий поворот вправо, как и многие другие страны. И это произойдет исключительно благодаря ЕС, а также всем отечественным политикам по всему спектру, которые настолько слепы к провалам Союза, что единственным вариантом для избирателей останется выбрать правый экстремизм.
На своих северных границах ЕС, кажется, не о чем сейчас переживать, но вы не беспокойтесь: они что-нибудь придумают. Можно, например, рассчитывать, что Брюссель присоединится к Дании в ее арктических претензиях, чтобы задеть Москву еще больше.
Но самый большой провал даже не в политике за пределами своей собственной территории. Союз гниет изнутри. Что начинается, безусловно, с его морального банкротства. Если вы позволяете себе быть активными соучастниками гибели более 6000 восточных украинцев и отворачиваться от тысяч мигрантов, умирающих в море недалеко от берега, то не удивительно, что вы допускаете гуманитарный кризис, как в Греции, в своих границах. Так что без обид, так сказать.
И не заблуждайтесь: отсутствие моральных ценностей – это то, что Европа в ее нынешнем виде никогда не будет в состоянии потребовать обратно. Никогда.
ЕС показал себя грубым моральным провалом. Все: эксперимент окончен. Они не смогут вернуться через 10 или 20 лет и сказать: мы хотим его вернуть, мы теперь другие. Вам придется иметь совершенно новый Союз, новые правила, принципы и новое руководство.
То же самое справедливо и в отношении США, которые однажды (после войны) имели огромное моральное превосходство в мире для поддержки своего авторитета, который сейчас полностью исчез. Никто больше не доверяет ничему, что говорит Америка. Америка потеряла свое место в мире как страж свободы и демократии, то же касается и Европы. Все, что они могут делать сейчас, чтобы оказывать влияние, – это плести политические интриги и бряцать оружием. Все остальное исчезло.
Что разрушит Европу изнутри, так это, прежде всего, ее экономическая политика. Которая тесно связана с теми же моральными ценностями: нельзя допустить, чтобы внутри Союза тысячи людей оставались без еды и здравоохранения, в то время как другие, в нескольких сотнях милях от них, ездили на новых мэрсах и БМВ по новому автобану. Это не Союз. Это феодальное общество. И оно не продержится.
В практическом плане: Марио Драги запустит политику количественного смягчения ЕЦБ в этом месяце, и она будет такой же мрачной, как и провал всего проекта Еврозоны. Потому что ЕЦБ нужно будет опустить процентные ставки в сильно отрицательную территорию, чтобы удержать корабль на плаву чуть дольше, и потому, что Драги не найдет на рынке никаких суверенных облигаций, которые бы он захотел купить.
Если бы Драги действовал в интересах всей Еврозоны и всех ее граждан, он был бы занят реструктуризацией банковских долгов в Германии, Франции, Италии, Бельгии, всей Еврозоны, а не играл в игру Монополия. Но Драги только перекачивает ‘богатство’ в сломанную банковскую систему, на сумму в €1,1 трлн, чтобы быть конкретным.
В конце концов, отказ от реструктуризации обанкротившейся системы приведет к bail-ins (см. прим ред. ***) подобным тем, что происходят сейчас в Австрии, по всей валютной зоне (правда, в основном не раньше 2016 года).
И к тому времени, когда процесс распространится на большее число банков, что неизбежно, это будет иметь такие последствия, которые Драги не сможет контролировать. И это будет сделано его собственными руками. Если бы он просто выполнил свою работу сегодня и заставил банки либо оздоровиться, либо закрыться, то это не закончилось бы настолько беспорядочно и хаотично.
Европейские лидеры во всех институтах ЕС абсолютно потеряны, когда дело доходит до интеллекта, нравственности или простой порядочности. Они готовы попирать своих собственных людей для того, чтобы иметь доступ к власти. А это может привести только к еще большим страданиям.
Воткните им в задницу вилку и переверните их. Они уже прожарились (Как поется в одной песне: Уноси готовенького.. – shed)
*** Конвертация долга в собственный капитал; списание задолженности перед рядом кредиторов; долговые и иные финансовые инструменты, конвертируемые в акционерный капитал после возникновения финансовой несостоятельности в целях погашения (абсорбации) убытков. Вся схема сводится к присвоению денег акционеров, кредиторов и вкладчиков банков, чтобы «конвертировать в капитал или иные инструменты владения фирмой, находящейся в процессе урегулирования несостоятельности … все или части необеспеченных и незастрахованных требований кредиторов». Другими словами, латание дыр в балансах обанкротившихся банков за счет новоиспеченных акционеров.
Потому что Большой Европейский Провал приведет к реальным жизненным последствиям очень скоро, и они будут разрушительными. Союз, который должен был положить конец всем войнам на континенте, вот-вот будет запалом, который воспламенит ряд войн.
На востоке ЕС участвует в безмозглой попытке дальнейшего расширения. Когда дело доходит до размера, у них только одна идея: чем больше, тем лучше. Эта попытка на поверку оказывается такой катастрофой, что головы полетят в Брюссельских коридорах несмотря ни на что.
Европа с большим энтузиазмом присоединилась к США и НАТО в создании на Украине не просто провалившегося государства, но настоящей имитации Хиросимы непосредственно на своих границах. Последствия этого будут преследовать ЕС (или, если ЕС не продержится, что весьма правдоподобно, то ее бывших членов) не просто в течение нескольких недель или месяцев или лет, но в течение многих десятилетий.
Тщательно заново построенные отношения с Россией, на что потребовалось 25 лет, были снова разрушены почти в течение года. Это то, ради чего Ангела Меркель заслуживает столько вины, что это вполне может стать ее главным политическим наследием.
Владимир Путин и Россия, как нация, не смогут легко забыть унижение, обвинения и инсинуации, которым их подвергнул Запад, а также попытки втянуть их в войну, которую они никогда не хотели, и в которой они не видят никаких преимуществ для любой из участвующих сторон.
То, что американские подстрекатели войны будут пытаться сделать это, Москве было давно известно и ожидаемо; но что Меркель будет стоять бок о бок с типами, подобными Джону Маккейну и Виктории Нуланд, считается глубоким, если не высочайшим, предательством между соседями и друзьями. Россия представит Германии счет, когда она почувствует, что время пришло. Несомненно, все другие страны ЕС, которые вели себя подобным безумным способом за прошедший год, получат такой же счет, если не хуже.
Конечно, на этой неделе мы увидели первые протестные голоса из Германии относительно пустых попыток НАТО втянуть Россию в войну на Украине. Но эти голоса пришли с опозданием на несколько лет. Они не могут исправить то, что уже разрушено. Они могут удержать американцев от поставок оружия Киеву – и даже это под большим вопросом -, но они не могут вернуть жизни погибших, украинскую экономику или потерю доверия между Востоком и Западом.
На юге ЕС сталкивается со своей, пожалуй, самой позорной – или лучше сказать, ‘бесстыдной’? – проблемой, потому что он ничего не делает по этому поводу: тысячи мигрантов, пытающихся пересечь Средиземное море, чтобы попасть в Европу, но слишком часто гибнущих в процессе.
Итальянцы разоряются, пытаясь спасти как можно больше мигрантов (170,000 в прошлом году!). Есть частные граждане, даже американцы, которые вкладывают миллионы долларов, но сам ЕС не имеет никакой всеобъемлющей политики, в то время как люди продолжают умирать на его пороге.
Официальная линия из Брюсселя заключается в том, что ЕС отвечает только за европейскую береговую зону, в то время как инциденты с затоплением в основном происходят на Ливийском побережье. По крайней мере, Италия и другие посылают туда спасательные лодки, чтобы облегчить человеческие страдания.
И теперь проблема грозит принять совершенно новые и дополнительные масштабы, когда вместе с мигрантами в Европу с целью нанесения террористических атак будут проникать мусульманские экстремисты типа ИГИЛ. Закрывая глаза на данную проблему в течение многих лет, Европа сейчас оказывается совершенно не подготовленной к этому новому развитию ситуации. Так что ожидайте больше бахвальства и грубой силы там, где для них никогда не было никакой причины или необходимости. Таков на сегодня МО (Modus Оperandi, «образ действия») Евросоюза.
Проблема мигрантов принимает угрожающие размеры не только на юге: Украина – это горячий маршрут мигрантов, над которым Европа по понятным причинам потеряла контроль, и еще есть лагерь во французском порту Кале, через который тысячи африканских беженцев отчаянно пытаются попасть в Великобританию (Бог знает зачем..).
На Западе ЕС имеет Великобританию, которая к тому времени, когда она получит возможность голосовать по вопросу Европы, настолько наестся Брюсселем, что никакие кампании по запугиванию уже больше не помогут. Затем Британия сделает резкий поворот вправо, как и многие другие страны. И это произойдет исключительно благодаря ЕС, а также всем отечественным политикам по всему спектру, которые настолько слепы к провалам Союза, что единственным вариантом для избирателей останется выбрать правый экстремизм.
На своих северных границах ЕС, кажется, не о чем сейчас переживать, но вы не беспокойтесь: они что-нибудь придумают. Можно, например, рассчитывать, что Брюссель присоединится к Дании в ее арктических претензиях, чтобы задеть Москву еще больше.
Но самый большой провал даже не в политике за пределами своей собственной территории. Союз гниет изнутри. Что начинается, безусловно, с его морального банкротства. Если вы позволяете себе быть активными соучастниками гибели более 6000 восточных украинцев и отворачиваться от тысяч мигрантов, умирающих в море недалеко от берега, то не удивительно, что вы допускаете гуманитарный кризис, как в Греции, в своих границах. Так что без обид, так сказать.
И не заблуждайтесь: отсутствие моральных ценностей – это то, что Европа в ее нынешнем виде никогда не будет в состоянии потребовать обратно. Никогда.
ЕС показал себя грубым моральным провалом. Все: эксперимент окончен. Они не смогут вернуться через 10 или 20 лет и сказать: мы хотим его вернуть, мы теперь другие. Вам придется иметь совершенно новый Союз, новые правила, принципы и новое руководство.
То же самое справедливо и в отношении США, которые однажды (после войны) имели огромное моральное превосходство в мире для поддержки своего авторитета, который сейчас полностью исчез. Никто больше не доверяет ничему, что говорит Америка. Америка потеряла свое место в мире как страж свободы и демократии, то же касается и Европы. Все, что они могут делать сейчас, чтобы оказывать влияние, – это плести политические интриги и бряцать оружием. Все остальное исчезло.
Что разрушит Европу изнутри, так это, прежде всего, ее экономическая политика. Которая тесно связана с теми же моральными ценностями: нельзя допустить, чтобы внутри Союза тысячи людей оставались без еды и здравоохранения, в то время как другие, в нескольких сотнях милях от них, ездили на новых мэрсах и БМВ по новому автобану. Это не Союз. Это феодальное общество. И оно не продержится.
В практическом плане: Марио Драги запустит политику количественного смягчения ЕЦБ в этом месяце, и она будет такой же мрачной, как и провал всего проекта Еврозоны. Потому что ЕЦБ нужно будет опустить процентные ставки в сильно отрицательную территорию, чтобы удержать корабль на плаву чуть дольше, и потому, что Драги не найдет на рынке никаких суверенных облигаций, которые бы он захотел купить.
Если бы Драги действовал в интересах всей Еврозоны и всех ее граждан, он был бы занят реструктуризацией банковских долгов в Германии, Франции, Италии, Бельгии, всей Еврозоны, а не играл в игру Монополия. Но Драги только перекачивает ‘богатство’ в сломанную банковскую систему, на сумму в €1,1 трлн, чтобы быть конкретным.
В конце концов, отказ от реструктуризации обанкротившейся системы приведет к bail-ins (см. прим ред. ***) подобным тем, что происходят сейчас в Австрии, по всей валютной зоне (правда, в основном не раньше 2016 года).
И к тому времени, когда процесс распространится на большее число банков, что неизбежно, это будет иметь такие последствия, которые Драги не сможет контролировать. И это будет сделано его собственными руками. Если бы он просто выполнил свою работу сегодня и заставил банки либо оздоровиться, либо закрыться, то это не закончилось бы настолько беспорядочно и хаотично.
Европейские лидеры во всех институтах ЕС абсолютно потеряны, когда дело доходит до интеллекта, нравственности или простой порядочности. Они готовы попирать своих собственных людей для того, чтобы иметь доступ к власти. А это может привести только к еще большим страданиям.
Воткните им в задницу вилку и переверните их. Они уже прожарились (Как поется в одной песне: Уноси готовенького.. – shed)
*** Конвертация долга в собственный капитал; списание задолженности перед рядом кредиторов; долговые и иные финансовые инструменты, конвертируемые в акционерный капитал после возникновения финансовой несостоятельности в целях погашения (абсорбации) убытков. Вся схема сводится к присвоению денег акционеров, кредиторов и вкладчиков банков, чтобы «конвертировать в капитал или иные инструменты владения фирмой, находящейся в процессе урегулирования несостоятельности … все или части необеспеченных и незастрахованных требований кредиторов». Другими словами, латание дыр в балансах обанкротившихся банков за счет новоиспеченных акционеров.
оригинал публикации: Europe, The Morally Bankrupt Union
Комментариев нет:
Отправить комментарий