четверг, 6 января 2011 г.

Черепанов: альтернативы русской сборной у общины нет

"Насколько я понимаю, все присутствующие осознают необходимость единой сборной. На счет альтернативы можно спорить, но считаю, не имеет смысла, потому что реально у русской общины ее нет, ее вопросами другие партии заниматься не хотят", — сказал вчера на втором заседании оргкомитета русской общины по подготовке к парламентским выборам председатель Русской партии Эстонии Станислав Черепанов.  

"Зато есть Русская партия, у нас получается достаточно сильный список с кандидатами во всех округах, — продолжил он. — Не члены нашей партии могут войти в него со своими программами, мы ничего никому не навязываем. Обязательными для всех будут общие программные положения русской сборной".

По мнению Черепанова, грядущие выборы — последний шанс русской общины что-то сделать. "Если на этих выборах мы не объединимся и ничего не сделаем, то для меня лично участие в самостоятельной русской политике будет под очень большим вопросом", — отметил он.

"Наши шансы, на мой взгляд, только увеличиваются. И не только потому, что у центристов что-то плохо или хорошо, это на самом деле их личные проблемы. Несмотря на то, что потенциальные члены сборной имеют разные взгляды на какие-то вопросы, мы все — члены русской общины. Что касается претензий в мой адрес, мое мнение такое: если благодаря "негодяю" Черепанову в парламент попадут пять "нормальных" людей, то, наверно, это уже хорошо".

Источник: DELFI

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: