воскресенье, 27 марта 2011 г.

Как напали гопники

Подхожу к даче, только полез в карман за ключами как почти сразу толчок в голову. Обернувшись вижу небольшого паренька в синей кепке, на цыплячьих ножках и с чрезвычайно наглым видом.

Это главарь. Самый наглый в банде. Именно он производил обыск.
После встречи с ним, я на его территорию без семечек ни ногой.

Вероятно главный, за ним было ещё пятеро или шестеро одетых попроще.

- Откуда будешь?

Вежливо объясняю, что я из города, здесь по интересу. Следующего вопроса я ждал:

- Семки есть?

Один из рядовых членов группировки. Такие составляют большую часть банды.
Семок как назло не было. Собирался с утра купить, ведь знал куда еду, но забегался и забыл. За спиной главаря как-то незаметно появилась целая банда. Сидели и выжидали. Их набралось около пятидесяти.

Главный обнаглел и распоясался:

- А если найду?! Найду — хуже будет!


Шпана. Таких был наверно десяток. Несмотря на небольшой размер,
наглости у них как у больших.
Сразу приступил к беглому обыску. Не поленился даже разжать все пальцы на руке и проверить, что прячу в ладони. Ладонь была пуста. Разочарованный главарь несильно заехал мне по лицу (наверно просто для порядка, чтоб я не забывал, на чьей территории) и уже удаляясь, через плечо пугнул:

- Ещё раз без семечек приедешь...

За ним, как по команде сорвалась вся компания. Легко отделался.

Охрана границы подконтрольной территории
Мне удалось сфотографировать этих хулиганов. Будьте бдительны.

За границей хозяйничает соседняя группировка. Менее наглые.
На близкий контакт не идут, но чувствуется хорошая организация.

В один из следующих приездов я подготовился и был с семками. Был принят за своего и получил право свободного передвижения по даче.


В этой гоп компании была замечена вот эта особа. Как попала приличная с виду свиристель в эту синичью банду, никому не известно.

Был в этой компании ещё один интересный персонаж. Известный ворюга поползень. Но эту личность к сожалению сфотографировать не удалось.

Вместо него выкладываю главаря в профиль.


Если увидите кого из представленных на фото, не вступайте в противоборство, их больше. Просто откупитесь семечками.
По материалам nnm
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: