воскресенье, 20 марта 2011 г.

Каждому свое

Это становится уже привычкой.

Спать сидя. Я уже забыл когда спал, просто расслабившись, без постоянной готовности вскакивать и нестись сломя голову к решетке моей камеры.

Хотя.. Если честно, то грех жаловаться.

На работы не гоняют. "Кормящий" ежедневную пайку приносит регулярно. Вода есть. Времени свободного вагон. Разве что..

Видимо у "Кормящего" своих дел прорва. Забывает организовать уборку камеры.

Наверное они там вообще в сортир не ходят. Пьют нектар и едят амброзию. Какие отходы после такого пропитания?

А я не небожитель. Мне хоть разок в день, но отлить приходится. А куда? Нет тут унитаза, горшка, параши на худой конец. Вот и приходится, в уголок гадить. А что бы вонь перебить, я наваливаю с верху все что остается от кормежки. Пустые обертки от сухпаев и еще сосновую стружку, ту что мне изредка подкидывают в камеру.

Нам "ЗЭ-КА" матрасов не положено.

А сегодня утром.. Сижу я в своем кокосе ( это у меня так нары называются — выдолбленное в сплошном куске дерева дупло), подремываю и тут гремит железом дверь камеры и вваливается "Кормящий".

И с ходу раз и всю мою кучку стружки, что скопилась в углу, по всей камере, одним ударом.

Я вскакиваю и к нему. Мол "Какого?! Мне же тут это все нюхать!"

А "Кормящий" на меня ноль внимания. и внимательно так к кучке присматривается. Почуял, что тут не все чисто.

Вышвырнул меня из камеры и шмон устроил. Искал видно, что я "захомячил" в том углу.

Не долго шмонал. Дошло до него. А минут через пять, моя камера сверкала и пахла сосной.

Ввели меня в родную обитель. Я аж всплакнул. Думаю — Не все в мире сволочи. Тот же "Кормящий" — во он какой оказался. А с виду зверь и садюга.

И вдруг слышу голос его. Я правда ни хрена не понял, но запомнил четко, побуквенно запомнил. «Юленька! Подойди сюда моя девочка. Посмотри, как какой у нас умный хомяк оказался. Ты ему уже вторую неделю подстилку не меняешь. Так он примостился в уголок ходить. И что бы не воняло, туда всю стружку стягивать. А ты после себя даже тарелку ленишься вымыть. Хомяк то, аккуратнее тебя выходит. Да и умнее тоже. Уважаю таких.»

Я конечно ничего не понял, но про себя подумал. Если бы «Кормящий» ко мне в камеру попал, он скорее всего точно так же действовал.

И выходит что «разумность» не имеет ничего общего со знаниями и опытом.

Разумность это наиболее эффективная адаптация субъекта к окружающей среде.

Правда не все это понимают. Наверное потому что еще не попадали в клетку.
Ещё:
Тоннель в новую жизнь
"Попасть" по-крупному...
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: