воскресенье, 13 марта 2011 г.

Тоннель в новую жизнь

Звон в ушах и хриплый голос мешают расслышать, что же говорит эта склонившаяся надомной голова. Что то очень яркое светит прямо в глаза. Я чувствую как меня режут. Догадываюсь по интонациям, что те кто меня режут - в панике. Видимо у них что то не получилось.

Откуда то с боку в всплывают два сияющих круга и падают мне на грудь. Боль. Больно! Что же вы сволочи делаете? Свет мигнул и все потонуло в кромешной тьме.

Спустя миллион лет из темноты слышится нарастающий гул голосов.


Их много. Невероятно много. Я пытаюсь что то разглядеть в этой темноте и даже начинаю различать смутные тени. Головы . Мужские, женские. Они стоят прижавшись к друг другу плечами.

Кто то молчит. Кто то покачивая головой говорит.

Зрение наконец то проясняется и я убеждаюсь что мир вокруг меня очень странный. Как на негативе.То что должно быть темным светлое, что должно быть светлым, чернее ночи.

Я стою и ошалело кручу головой по сторонам. А вокруг миллионы голов. Толпа без конца и края.

Стоящий рядом мужичонка в обтрепанном пиджачишке, коротких брючатах и стоптанных пластиковых тапочках на босую ногу понимающе косится в мою сторону и нараспев бурчит.

-Привыкай. Тут все так .

-Я умер ? Это ТОТ свет?

-Кое где ты прав. Ты умер. Это не тот свет. Это еще ЭТОТ свет.

-А кто эти люди?

-Такие же как и ты. Очередники. Это братец ОЧЕРЕДЬ! Самая главная в этой жиз.. Ну в общем для тебя эта очередь самая главная . Она не за колбасой. Она за жизнью.

-Что то вроде реинкарнации ?

-Ага! Только небес, оказывается, нет. И Бога нет . И Рая с адом тоже нет. Есть мы. Те кто делает Рай и Ад и одаряет нас же новыми жизнями. "И создал Господь подобных себе и ..." Короче , это все лирика. Кроме этой очереди. Скоро мы все побежим. И кому то повезет. И он получит жизнь.

-А кто раздает жизни? Бог?

-Я же сказал. Бога нет. Мы сами для себя Боги. Ты вообще в школе учился ? Вспомни как зарождается человек.

-Ну.. яйцеклетка там, сперматозоиды..

-Бинго! В точку в смысле. Теперь вникай. Все, кто умер, не переселяются в мир иной. Они получают один шанс из миллиона на новую жизнь. Даже из миллиарда.. Мдя! Наши души становятся сперматозоидами. И.. Ну ты понял.

И мужичонка похабно ухмыльнулся.

-А как же белый коридор? А яркий теплый свет?

-Будет тебе все и свет и коридор. Только тут малость с цветами наоборот, а так все, что люди рассказывают. О! Погодь! Кажись готовность обьявляют. Ты это, ежели что не обессудь. Там в толпе могут и малость помять. Нас, вишь, как много, а Яйцеклетка то одна. Удачи тебе парень.
Ещё по данной теме:
Мелодия
"Попасть" по-крупному...
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: