Все войны с начала времен велись одними во имя других. То есть, какие-то руководители, если можно так сказать, вели народ и заставляли его умирать во имя каких-то идеалов или собственных целей.
Всегда войны мотивировались теми, кому эти войны были нужны, и жизни лишались эти самые люди, руками которых грязная и тяжелая работа войны делалась. Мотивировать народ на войны было необходимо, иначе народ просто не поймет, почему нужно завтра идти и сложить свои головы неизвестно за что. Но и своим оппонентам военноначальники говорили и грозили от имени народа. Нынешняя война, возможно, уникальна тем, что слишком много людей и сил стараются говорить от имени народа. От имени украинского народа.
Мы хорошо знаем, что конкретно происходит сегодня на полях войны на Украине, но это не вся война. Большая часть войны сегодня не видна, хотя она и идет по всей Украине. Коломойский до сих пор бодается с Ахметовым за активы теперь уже в Кривом Роге. Ситуационно понять можно, Коломойский — губернатор Днепропетровской обл. В соседней Донецкой области идет война, и она приближается к Днепропетровску. За спиной у Коломойского Кривой Рог, там активы Ахметова. Ударит ли Ахметов в спину Коломойского? Вряд ли, но ведь можно захотеть отнять активы, лишь прикрываясь этой причиной. Коломойский говорит, что сражается за Украину. Порошенко говорит, что сражается за Украину, обещает бить колорадов и светлое будущее Украине. Даже Ляшко и тот заявляет, что народ возьмется за вилы. Бывшая Партия Регионов, ныне «Оппозиционный блок», тоже бьется за счастье украинского народа. Того самого народа, который больше 20-ти лет сами же и обворовывали. Сегодня политический серпентарий Украины бьется за поддержку народа. Все они говорят от имени народа, призывают во имя народа и в то же время убивают и грабят этот самый народ.
Народ по-прежнему безмолвствует, но выводы ему все же придется делать. Чем позже определится народ, тем больше народной крови политикам удастся пролить. Есть некий момент, который на многое сможет открыть глаза. Все силы, которые бьются за народное счастье, забрасывая целые поля трупами все того же народа, представляют олигархические группы. Есть только один народный проект – Новороссия. Я уже не один раз говорил, что Новороссия – это красный проект, где противоречие с любым фигурантом украинской власти заложено в идеологическом корне. Олигархи могут между собой договориться, а вот с красными дончанами им договориться не удастся. Красный Донбасс – это убийца олигархов.
Собственно говоря, это основной вопрос, его просто прячут за разными причинами. Евросоюз – это лишь новая оранжировка старой песни. Корнями же эта песня уходит во все то же классовое противостояние. Россия до сих пор пугает Запад именно своей красной идеей, и, более того, сама Россия на этой идее укрепляется и богатеет. Вот в этом и есть главная опасность. Как может укрепляться «неправильная» модель развития общества, потому что иначе возникает вопрос, может все же красная идея – правильная?
Нужно отметить некоторый момент. Очень часто мы видим в российских ток-шоу, что иностранные гости говорят об излишней политизации российских граждан, что западные граждане, например, больше обеспокоены тем, чтобы близко были хорошие школы, дороги и так далее, а не новые противотанковые системы или необходимость поддерживать Сирию или гнобить паразитирующую Украину. Русские чрезвычайно политизированы, но западным глашатаем-то чего? Вся штука в том, что именно политизация российских граждан не дает свалить российскую власть при многократных попытках. Если бы русские были бы заинтересованы только в хороших дорогах, то при падении рубля свалить российскую власть было бы проще. Достаточно просто надавить на плохие дороги. Но русские смотрят не только почему цена на бензин и на импортные товары растет, но и кто всё это устроил. Так что тем, кто всё устраивал, кто страстно желал бы России нестабильности, например, сенатору МакКейну, мы рекомендуем попрыгать на одной ножке, чтобы желание немного спало.
Вот теперь мы подходим к самому главному. К разнице между русскими и украинцами. Страшно сказать, но при почти полнейшей индентичности двух народов есть все же очень серьезное различие. Это различие помогает предположить, что украинец – это, простите, некий переходной вид между поляком и русским. Поляков взяли на польского папу Иоанна Павла II, тогда поляки подумали, что раз польский папа рулит в мире, то и полякам место в ЕС. Их двигали к этой мысли очень долгое время. Тут, кстати говоря не все ясно.
Как известно, папа Иоанн Павел II стал папой очень внезапно. После интронизации предыдущего папы Иоанна Павела I и до его смерти прошло всего лишь 33 дня. И тут всё было как-то не совсем прямо. Буквально в двух словах. Новый папа решил вести хозяйство по-иному, и это не всем нравилось. Есть версия, что новый папа очень не устраивал Римскую Курию, и по согласованию с Вашингтоном было принято политическое решение по смене главы римской католической церкви. Вот тогда Вашингтон и предложил на место папы Кароля Войтылу. Решение было принято еще и потому, что итальянское папство наделяло особой и незаслуженной популярностью Италию. Иоанн Павел I, до интронизации известный как Альбино Лучани, был, возможно, самым светским папой, у которого в любимых писателях были слабоверующие. Например, Марк Твен был вообще не верующим, а иные были протестантами. Этот же папа и стал последним папой-итальянцем.
В общем и целом, было решено, что этот папа не сможет укрепить дух католической паствы, его было решено убрать, а в Вашингтоне тут же решили подсказать кандидатуру «правильного папы». И папой этим решено было назначить Кароля Войтылу. Все эти сказки про белый дым из трубы – такие же сказки, как непорочность католической церкви, которая, как мы знаем, активно сотрудничала с Гитлером. На то, что в папской церкви не все спокойно, указывают некие загадочные эпизоды. Мы кратко упомянем и о них. В течение всего лишь одного месяца в непосредственной близости от папского престола произошло две загадочные смерти.
Первая – это смерть, предназначавшаяся этому самому Павлу Иоанну I (последнему папе-итальянцу), но доставшаяся по воле судьбы митрополиту Ленинградскому и Новгородскому Никодиму (Ротову). Он вместе с делегацией присутствовал на интронизации и уже после, на приеме у Иоанна Павла I, выпил чашку кофе, предназначавшуюся вообще-то новому папе. Это стало следствием недовольства Римской Курии тем, что и как делает новый папа. Митрополит Никодим пал первой жертвой римских интриг, но не последней. Смерть всегда частый гость там, где кто-то старается говорить от имени народа или примеряет на себя роль его пастыря. Возвращаясь в украинским событиям, мы лишь хотим показать, что если отравить папу никто не побоится, то что говорить про каких-то жителей Донецка, цена жизни которых меньше цены автоматного патрона для тех людей, кто привык грабить свой народ и повелевать им. Таких на Украине сейчас валом, от какого-то жалкого Семенченко и до Порошенко.
В четверг 28 сентября 1978 года в Риме вышли экстренные выпуски газет с громадными заголовками, возвещающими что папа скончался ночью в результате инфаркта миокарда. Дальше все начало развиваться с необыкновенной скоростью. Уже в 12 часов того же дня тело папы было выставлено для прощания в одном из покоев Апостолического дворца. Кто-то очень торопился спрятать концы в воду. Это была вторая смерть в течение одного месяца при папстве Иоанна Павла I, включая его собственную. Вот тогда и возник новый папа, который заставил поляков повернуть голову в сторону Рима, или точнее, Ватикана. А дальше все пошло по накатанному. Именно через папскую унию США начали закачивать деньги и готовить переворот через польскую «Солидарность». Дальше читатель вероятно всё и сам знает.
Сейчас, после взрыва в Харькове, мы видим, что там была демонстрация, и народ снова старались поднимать на неправильную борьбу, мотивировать на неправильные действия. Мы видим, что активистам Евромайдана казалось, что жертв на Украине все еще мало. Следует ли удивляться, что воинственная идея в этот раз забрала их жизни. Всё это очень печально, но возможно сейчас первый раз за свои деяния ответили действительно виновные, те, кто убивали – оказались убитыми, те, кто проклинал – оказались проклятыми. Только вот с теми, кто за убийства платил, все еще пока не рассчитались. Они всё еще стараются говорить от имени народа, но это тщетные потуги. Партия Януковича оказалась в раздрае и в собственном дерьме, хотя у нее были все шансы. Ну а новые, те даже не маскируются. Если речь идет о том, что за место в антикоррупционном комитете нужно заплатить, и тут же говорят, что эти деньги можно потом отбить за полгода, и всё это после того, что сделали с народом.
Всегда войны мотивировались теми, кому эти войны были нужны, и жизни лишались эти самые люди, руками которых грязная и тяжелая работа войны делалась. Мотивировать народ на войны было необходимо, иначе народ просто не поймет, почему нужно завтра идти и сложить свои головы неизвестно за что. Но и своим оппонентам военноначальники говорили и грозили от имени народа. Нынешняя война, возможно, уникальна тем, что слишком много людей и сил стараются говорить от имени народа. От имени украинского народа.
Мы хорошо знаем, что конкретно происходит сегодня на полях войны на Украине, но это не вся война. Большая часть войны сегодня не видна, хотя она и идет по всей Украине. Коломойский до сих пор бодается с Ахметовым за активы теперь уже в Кривом Роге. Ситуационно понять можно, Коломойский — губернатор Днепропетровской обл. В соседней Донецкой области идет война, и она приближается к Днепропетровску. За спиной у Коломойского Кривой Рог, там активы Ахметова. Ударит ли Ахметов в спину Коломойского? Вряд ли, но ведь можно захотеть отнять активы, лишь прикрываясь этой причиной. Коломойский говорит, что сражается за Украину. Порошенко говорит, что сражается за Украину, обещает бить колорадов и светлое будущее Украине. Даже Ляшко и тот заявляет, что народ возьмется за вилы. Бывшая Партия Регионов, ныне «Оппозиционный блок», тоже бьется за счастье украинского народа. Того самого народа, который больше 20-ти лет сами же и обворовывали. Сегодня политический серпентарий Украины бьется за поддержку народа. Все они говорят от имени народа, призывают во имя народа и в то же время убивают и грабят этот самый народ.
Народ по-прежнему безмолвствует, но выводы ему все же придется делать. Чем позже определится народ, тем больше народной крови политикам удастся пролить. Есть некий момент, который на многое сможет открыть глаза. Все силы, которые бьются за народное счастье, забрасывая целые поля трупами все того же народа, представляют олигархические группы. Есть только один народный проект – Новороссия. Я уже не один раз говорил, что Новороссия – это красный проект, где противоречие с любым фигурантом украинской власти заложено в идеологическом корне. Олигархи могут между собой договориться, а вот с красными дончанами им договориться не удастся. Красный Донбасс – это убийца олигархов.
Собственно говоря, это основной вопрос, его просто прячут за разными причинами. Евросоюз – это лишь новая оранжировка старой песни. Корнями же эта песня уходит во все то же классовое противостояние. Россия до сих пор пугает Запад именно своей красной идеей, и, более того, сама Россия на этой идее укрепляется и богатеет. Вот в этом и есть главная опасность. Как может укрепляться «неправильная» модель развития общества, потому что иначе возникает вопрос, может все же красная идея – правильная?
Нужно отметить некоторый момент. Очень часто мы видим в российских ток-шоу, что иностранные гости говорят об излишней политизации российских граждан, что западные граждане, например, больше обеспокоены тем, чтобы близко были хорошие школы, дороги и так далее, а не новые противотанковые системы или необходимость поддерживать Сирию или гнобить паразитирующую Украину. Русские чрезвычайно политизированы, но западным глашатаем-то чего? Вся штука в том, что именно политизация российских граждан не дает свалить российскую власть при многократных попытках. Если бы русские были бы заинтересованы только в хороших дорогах, то при падении рубля свалить российскую власть было бы проще. Достаточно просто надавить на плохие дороги. Но русские смотрят не только почему цена на бензин и на импортные товары растет, но и кто всё это устроил. Так что тем, кто всё устраивал, кто страстно желал бы России нестабильности, например, сенатору МакКейну, мы рекомендуем попрыгать на одной ножке, чтобы желание немного спало.
Вот теперь мы подходим к самому главному. К разнице между русскими и украинцами. Страшно сказать, но при почти полнейшей индентичности двух народов есть все же очень серьезное различие. Это различие помогает предположить, что украинец – это, простите, некий переходной вид между поляком и русским. Поляков взяли на польского папу Иоанна Павла II, тогда поляки подумали, что раз польский папа рулит в мире, то и полякам место в ЕС. Их двигали к этой мысли очень долгое время. Тут, кстати говоря не все ясно.
Как известно, папа Иоанн Павел II стал папой очень внезапно. После интронизации предыдущего папы Иоанна Павела I и до его смерти прошло всего лишь 33 дня. И тут всё было как-то не совсем прямо. Буквально в двух словах. Новый папа решил вести хозяйство по-иному, и это не всем нравилось. Есть версия, что новый папа очень не устраивал Римскую Курию, и по согласованию с Вашингтоном было принято политическое решение по смене главы римской католической церкви. Вот тогда Вашингтон и предложил на место папы Кароля Войтылу. Решение было принято еще и потому, что итальянское папство наделяло особой и незаслуженной популярностью Италию. Иоанн Павел I, до интронизации известный как Альбино Лучани, был, возможно, самым светским папой, у которого в любимых писателях были слабоверующие. Например, Марк Твен был вообще не верующим, а иные были протестантами. Этот же папа и стал последним папой-итальянцем.
В общем и целом, было решено, что этот папа не сможет укрепить дух католической паствы, его было решено убрать, а в Вашингтоне тут же решили подсказать кандидатуру «правильного папы». И папой этим решено было назначить Кароля Войтылу. Все эти сказки про белый дым из трубы – такие же сказки, как непорочность католической церкви, которая, как мы знаем, активно сотрудничала с Гитлером. На то, что в папской церкви не все спокойно, указывают некие загадочные эпизоды. Мы кратко упомянем и о них. В течение всего лишь одного месяца в непосредственной близости от папского престола произошло две загадочные смерти.
Первая – это смерть, предназначавшаяся этому самому Павлу Иоанну I (последнему папе-итальянцу), но доставшаяся по воле судьбы митрополиту Ленинградскому и Новгородскому Никодиму (Ротову). Он вместе с делегацией присутствовал на интронизации и уже после, на приеме у Иоанна Павла I, выпил чашку кофе, предназначавшуюся вообще-то новому папе. Это стало следствием недовольства Римской Курии тем, что и как делает новый папа. Митрополит Никодим пал первой жертвой римских интриг, но не последней. Смерть всегда частый гость там, где кто-то старается говорить от имени народа или примеряет на себя роль его пастыря. Возвращаясь в украинским событиям, мы лишь хотим показать, что если отравить папу никто не побоится, то что говорить про каких-то жителей Донецка, цена жизни которых меньше цены автоматного патрона для тех людей, кто привык грабить свой народ и повелевать им. Таких на Украине сейчас валом, от какого-то жалкого Семенченко и до Порошенко.
В четверг 28 сентября 1978 года в Риме вышли экстренные выпуски газет с громадными заголовками, возвещающими что папа скончался ночью в результате инфаркта миокарда. Дальше все начало развиваться с необыкновенной скоростью. Уже в 12 часов того же дня тело папы было выставлено для прощания в одном из покоев Апостолического дворца. Кто-то очень торопился спрятать концы в воду. Это была вторая смерть в течение одного месяца при папстве Иоанна Павла I, включая его собственную. Вот тогда и возник новый папа, который заставил поляков повернуть голову в сторону Рима, или точнее, Ватикана. А дальше все пошло по накатанному. Именно через папскую унию США начали закачивать деньги и готовить переворот через польскую «Солидарность». Дальше читатель вероятно всё и сам знает.
Сейчас, после взрыва в Харькове, мы видим, что там была демонстрация, и народ снова старались поднимать на неправильную борьбу, мотивировать на неправильные действия. Мы видим, что активистам Евромайдана казалось, что жертв на Украине все еще мало. Следует ли удивляться, что воинственная идея в этот раз забрала их жизни. Всё это очень печально, но возможно сейчас первый раз за свои деяния ответили действительно виновные, те, кто убивали – оказались убитыми, те, кто проклинал – оказались проклятыми. Только вот с теми, кто за убийства платил, все еще пока не рассчитались. Они всё еще стараются говорить от имени народа, но это тщетные потуги. Партия Януковича оказалась в раздрае и в собственном дерьме, хотя у нее были все шансы. Ну а новые, те даже не маскируются. Если речь идет о том, что за место в антикоррупционном комитете нужно заплатить, и тут же говорят, что эти деньги можно потом отбить за полгода, и всё это после того, что сделали с народом.
Источник: contrpost.com
1 комментарий:
Сумбурно как-то, мысль скачет от папы к полякам, от поляков к украине и далее везде...
Отправить комментарий