В начале 90-х годов прошлого века в Латвии началась эпоха либеральной демократии. Началась она, как и положено, откровенным рекламным объявлением с экранов телевизоров, где миловидная девушка гордо заявляла: «Мы всех обуем».
И ведь чистую правду говорила — за прошедшие годы либеральные демократы обули если не всех, то очень многих.
Вы никогда не задумывались над вопросом: можно ли человека превратить в свинью? Нет, никакого насилия не может быть в эпоху либеральной демократии, только добровольное превращение. Делается это постепенно, тонко и даже с юмором, никакой агрессии. Что вы спросили – зачем это нужно? Так ведь нужно установить власть апостола либеральной демократии, которым являются деньги и главный принцип либеральной демократии – все продается и все покупается, вопрос только в цене. Механизмом установления либеральной демократии является промывание сознания людей с целью освобождения от нравственных ценностей. Тех самых нравственных ценностей, которые определяются двумя важнейшими принципами – чти Господа своего и возлюби ближнего своего, как самого себя.
Первый принцип является основной сохранения стыда, совести и чести. Второй является основой отношения к другим как к самому себе. Убрать эти основы — и человек превращается в свинью. Для торжества либеральной демократии эти принципы – главное препятствие. Когда разрушаются нравственные основы личности, от человека остается чистая биология – жрать, спать, совокупляться, наслаждаться массовой культурой. У такого человека нет нравственных тормозов, зато им легко манипулировать. Главное разрушить душу, остальное он разрушит сам.
Как все начиналось в 90-е годы? Советским людям объяснили, что социалистические ценности – это низко и гнусно. Настоящими ценностями являются общечеловеческие.
Первая общечеловеческая ценность – это когда ты никому ничего не должен и не обязан ни о ком заботиться. Началась дискуссия, инициированная апологетами либерализма – а должна ли школа воспитывать детей?
Профессионалам педагогической деятельности эта дискуссия тогда показалась невежественной. Однако чиновники от образования, подогреваемые либеральными политиками, с радостью за нее ухватились. Задача стояла серьезная – необходимо было разрушить воспитание коллективизма в школе. И поехало, и понеслось. Педагогика коллективизма Макаренко – «сталинское извращение» свободы личности, пионерское движение, комсомол – идеологические, закабаляющие личность организации. В результате коллективные формы воспитания в школе были почти полностью уничтожены.
На педагогический закон, что личность воспитывается только и исключительно в коллективе, начхали. Вне коллектива воспитываются эгоисты. Школьное воспитание получило сильнейший перекос в сторону индивидуализма, что не замедлило сказаться на качестве общественных отношений. Молодежь наша в массе своей стала эгоцентричной и меркантильной. Если что и будут делать, то только за деньги или ради личной карьеры.
Вторая общечеловеческая ценность – это когда ты живешь в долг. В советские годы жить в долг считалось аморальным. Но либералы быстро объяснили нам, что «весь мир» живет в долг и это очень либерально-демократически. Как, у вас нет кредита? Вы еще не имеете кредитной карты? Помните рекламу одного известного банка, когда дети рассказывают о достижениях своих родителей? Там мальчик с гордостью говорит, что у его папы большое достижение — кредит в банке. Вот, оказывается, в чем значимость человека – иметь кредит в банке. Лавина кредитов и зазывающей рекламы накрыла нас лет десять назад. За это время многие не устояли, ведь так живет «весь мир». В результате масса населения погрязла в фантастических долгах.
Третья общечеловеческая ценность – защита прав избранных либералами меньшинств. К таким избранным относятся – гомосексуалисты, педофилы, наркоманы, алкоголики и прочие, названия которых даже отвратительно называть. Придуман даже красивый термин – терпимость, чтобы не обижать носителей пороков. Мнение здоровой части общества либерал-демократы не слышат и слышать не хотят.
Уже сейчас в общеобразовательные программы ряда европейских стран вводятся специальные занятия, туманно именуемые «развивающими играми». Эти «игры» развивают «правильное» отношение детей к сексуальным желаниям партнеров старше тебя. Захотел дядя, и толерантно просвещенная школьница, чтобы ее не обвинили в дискриминации дяди, должна пойти навстречу его желанию. Апофеоз защиты прав меньшинств – это голубые и розовые марши. Это уже оголтелая агитация – за «партнерские отношения».
Набирают обороты «обучающие игры», в которых детям уже в детском саду предлагается выбрать однополого партнера. Возмущенным родителям объясняют: это же игра, обучающая быть терпимым к извращенцам. Терпимость – это же основа общечеловеческих ценностей.
Четвертая общечеловеческая ценность – свобода. Либеральная свобода не должна иметь ограничений на все, что превращает человека в свинью, и должна ограничивать все, что делает человека нравственным. «После устранения коммунизма у нас остался единственный враг – православие», – заявил Збигнев Бжезинский. Либералам нужно уничтожить последний бастион нравственности – мировые религии или заменить их, например, сектами. А лучше всего втянуть церкви в защиту либеральных ценностей. И ведь получается, некоторые священники даже очень втягиваются, видимо, о цене договорились.
Пятая общечеловеческая ценность – меркантилизм. Собственно ради воспитания меркантилов и придумана либеральная демократия. Принцип тут простой – бери от жизни все, ведь живем один раз. Шестая общечеловеческая ценность – двойные стандарты во имя меркантильных интересов.
Да, в Латвии есть дискриминация, например, женщин при приеме на работу, говорят либералы, но никакой дискриминации нацменьшинств нет. И то, что основная масса пенсионеров и инвалидов живет на грани нищеты – это вовсе не дискриминация, а всего лишь временные трудности переходного периода. Это далеко не весь список общечеловеческих ценностей, но и этого достаточно, чтобы понять, куда нас ведут.
Навязывая нам общечеловеческие ценности, либералы уничтожают остатки нравственности и превращают людей в серую массу. Многие уже превратились, даже не заметив этого. Серая масса живет инстинктами, ей нравственные идеалы не нужны. Серую массу легко вогнать в долги, возбудить националистические страсти, убедить в том, что нищета – необходимое условие сохранения национальной независимости.
Однажды мудреца спросили: откуда ты идешь? Он ответил: из ада. «Зачем ты туда ходил?» — спросили его. «Мне нужен был огонь, но они не дали мне его», — ответил мудрец. «Почему?» — спросили его. «Потому что в аду нет огня, туда каждый приходит со своим собственным», — ответили мне.
Общечеловеческие ценности – это смердящие зловонием спички, зажигающие адский огонь в человеке на пути в ад. Причем для многих этот ад начинается уже на земле. Сочувствую людям, которые верят в то, что с помощью правильной экономической программы мы выйдем из кризиса и достигнем процветания. Блаженны верующие. Без кардинальной смены морального кодекса мы никогда и никуда не выйдем и ничего не достигнем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
И ведь чистую правду говорила — за прошедшие годы либеральные демократы обули если не всех, то очень многих.
Вы никогда не задумывались над вопросом: можно ли человека превратить в свинью? Нет, никакого насилия не может быть в эпоху либеральной демократии, только добровольное превращение. Делается это постепенно, тонко и даже с юмором, никакой агрессии. Что вы спросили – зачем это нужно? Так ведь нужно установить власть апостола либеральной демократии, которым являются деньги и главный принцип либеральной демократии – все продается и все покупается, вопрос только в цене. Механизмом установления либеральной демократии является промывание сознания людей с целью освобождения от нравственных ценностей. Тех самых нравственных ценностей, которые определяются двумя важнейшими принципами – чти Господа своего и возлюби ближнего своего, как самого себя.
Первый принцип является основной сохранения стыда, совести и чести. Второй является основой отношения к другим как к самому себе. Убрать эти основы — и человек превращается в свинью. Для торжества либеральной демократии эти принципы – главное препятствие. Когда разрушаются нравственные основы личности, от человека остается чистая биология – жрать, спать, совокупляться, наслаждаться массовой культурой. У такого человека нет нравственных тормозов, зато им легко манипулировать. Главное разрушить душу, остальное он разрушит сам.
Как все начиналось в 90-е годы? Советским людям объяснили, что социалистические ценности – это низко и гнусно. Настоящими ценностями являются общечеловеческие.
Первая общечеловеческая ценность – это когда ты никому ничего не должен и не обязан ни о ком заботиться. Началась дискуссия, инициированная апологетами либерализма – а должна ли школа воспитывать детей?
Профессионалам педагогической деятельности эта дискуссия тогда показалась невежественной. Однако чиновники от образования, подогреваемые либеральными политиками, с радостью за нее ухватились. Задача стояла серьезная – необходимо было разрушить воспитание коллективизма в школе. И поехало, и понеслось. Педагогика коллективизма Макаренко – «сталинское извращение» свободы личности, пионерское движение, комсомол – идеологические, закабаляющие личность организации. В результате коллективные формы воспитания в школе были почти полностью уничтожены.
На педагогический закон, что личность воспитывается только и исключительно в коллективе, начхали. Вне коллектива воспитываются эгоисты. Школьное воспитание получило сильнейший перекос в сторону индивидуализма, что не замедлило сказаться на качестве общественных отношений. Молодежь наша в массе своей стала эгоцентричной и меркантильной. Если что и будут делать, то только за деньги или ради личной карьеры.
Вторая общечеловеческая ценность – это когда ты живешь в долг. В советские годы жить в долг считалось аморальным. Но либералы быстро объяснили нам, что «весь мир» живет в долг и это очень либерально-демократически. Как, у вас нет кредита? Вы еще не имеете кредитной карты? Помните рекламу одного известного банка, когда дети рассказывают о достижениях своих родителей? Там мальчик с гордостью говорит, что у его папы большое достижение — кредит в банке. Вот, оказывается, в чем значимость человека – иметь кредит в банке. Лавина кредитов и зазывающей рекламы накрыла нас лет десять назад. За это время многие не устояли, ведь так живет «весь мир». В результате масса населения погрязла в фантастических долгах.
Третья общечеловеческая ценность – защита прав избранных либералами меньшинств. К таким избранным относятся – гомосексуалисты, педофилы, наркоманы, алкоголики и прочие, названия которых даже отвратительно называть. Придуман даже красивый термин – терпимость, чтобы не обижать носителей пороков. Мнение здоровой части общества либерал-демократы не слышат и слышать не хотят.
Уже сейчас в общеобразовательные программы ряда европейских стран вводятся специальные занятия, туманно именуемые «развивающими играми». Эти «игры» развивают «правильное» отношение детей к сексуальным желаниям партнеров старше тебя. Захотел дядя, и толерантно просвещенная школьница, чтобы ее не обвинили в дискриминации дяди, должна пойти навстречу его желанию. Апофеоз защиты прав меньшинств – это голубые и розовые марши. Это уже оголтелая агитация – за «партнерские отношения».
Набирают обороты «обучающие игры», в которых детям уже в детском саду предлагается выбрать однополого партнера. Возмущенным родителям объясняют: это же игра, обучающая быть терпимым к извращенцам. Терпимость – это же основа общечеловеческих ценностей.
Четвертая общечеловеческая ценность – свобода. Либеральная свобода не должна иметь ограничений на все, что превращает человека в свинью, и должна ограничивать все, что делает человека нравственным. «После устранения коммунизма у нас остался единственный враг – православие», – заявил Збигнев Бжезинский. Либералам нужно уничтожить последний бастион нравственности – мировые религии или заменить их, например, сектами. А лучше всего втянуть церкви в защиту либеральных ценностей. И ведь получается, некоторые священники даже очень втягиваются, видимо, о цене договорились.
Пятая общечеловеческая ценность – меркантилизм. Собственно ради воспитания меркантилов и придумана либеральная демократия. Принцип тут простой – бери от жизни все, ведь живем один раз. Шестая общечеловеческая ценность – двойные стандарты во имя меркантильных интересов.
Да, в Латвии есть дискриминация, например, женщин при приеме на работу, говорят либералы, но никакой дискриминации нацменьшинств нет. И то, что основная масса пенсионеров и инвалидов живет на грани нищеты – это вовсе не дискриминация, а всего лишь временные трудности переходного периода. Это далеко не весь список общечеловеческих ценностей, но и этого достаточно, чтобы понять, куда нас ведут.
Навязывая нам общечеловеческие ценности, либералы уничтожают остатки нравственности и превращают людей в серую массу. Многие уже превратились, даже не заметив этого. Серая масса живет инстинктами, ей нравственные идеалы не нужны. Серую массу легко вогнать в долги, возбудить националистические страсти, убедить в том, что нищета – необходимое условие сохранения национальной независимости.
Однажды мудреца спросили: откуда ты идешь? Он ответил: из ада. «Зачем ты туда ходил?» — спросили его. «Мне нужен был огонь, но они не дали мне его», — ответил мудрец. «Почему?» — спросили его. «Потому что в аду нет огня, туда каждый приходит со своим собственным», — ответили мне.
Общечеловеческие ценности – это смердящие зловонием спички, зажигающие адский огонь в человеке на пути в ад. Причем для многих этот ад начинается уже на земле. Сочувствую людям, которые верят в то, что с помощью правильной экономической программы мы выйдем из кризиса и достигнем процветания. Блаженны верующие. Без кардинальной смены морального кодекса мы никогда и никуда не выйдем и ничего не достигнем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий