Страница "Горсобрание Нарвы"
Заведующему канцелярией Нарвского городского собрания г-ну Игорю Шираю
запрос.
Уважаемый г-н Ширай.
В газете «Город» № 48(481) за 29 ноября 2013 года опубликована статья «Горячие темы городского собрания», автором которой указан некто Сергей Добрынин. Далее привожу цитату из статьи:
«Как пояснил «Городу» руководитель канцелярии горсобрания Нарвы Игорь Ширай, необходимость изменения оплаты труда депутатов обусловлена законодательством Эстонской республики, согласно которому за основу выплат принимается минимальная оплата труда в Эстонии. «Постановление вступает в силу с 2014 года, поэтому рассчитывается, исходя из «минималки» 2013года, то есть 320 евро, - пояснил Игорь Ширай.- Этот размер «минималки» установлен правительством Эстонии в начале текущего года». По словам Игоря Ширая, такое решение должен был бы принять еще прошлый созыв депутатов, но этого сделано не было.»
Прошу Вас, г-н Ширай, сообщить, имели ли место данные утверждения от Вашего лица, и если имели, то ответить на вопросы:
1. Какие законодательные акты диктуют именно необходимость изменять оплату труда депутатов городского собрания?
2. Какие законодательные акты обуславливают необходимость принимать за основу этих выплат именно минимальную оплату труда в Эстонии?
3. Что является основанием для Вашего утверждения о том, что прошлый созыв депутатов именно должен был принять такое решение?
С уважением,
Юрий Рауд
Депутат Нарвского городского собрания
12.12.2013
*********************
Ответ канцелярии горсобрания
Юрий Рауд
член городского собрания
17.12.2013 №2-21/12240-2
yuri.raud@gmail.com
Ответ на запрос
Уважаемый Юри Рауд
В ответ на Ваш запрос от 12.12.2013 года сообщаю следующее:
Никогда, никому и нигде не утверждал и не пояснял, что «...необходимость изменения оплаты труда депутатов обусловлена законодательством Эстонской Республики, согласно которому за основу выплат принимается минимальная оплата труда в Эстонии». Данное утверждение является неверным.
В составленной и подписанной мной пояснительной записке к проекту постановления Нарвского городского собрания «Размер и порядок выплаты вознаграждения за участие в работе Городского собрания» указано, что «в соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении, статья 17 часть 3, собрание имеет право выплачивать своим членам плату за участие в работе собрания и компенсацию расходов, произведенных при выполнении возложенных на них собранием задач, на основании документов в размере и порядке, установленных собранием. В соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении, статья 22 часть 1 пункт 22, в исключительную компетенцию собрания входит установление размера и порядка выплаты членам собрания платы за участие в работе собрания, а также компенсации расходов, произведенных при выполнении возложенных на них собранием задач».
Ссылка на мои слова о том, что «такое решение должен был бы принять еще прошлый созыв депутатов, но сделано этого не было» вырвана из общего контекста рассуждений о том, что менять принцип оплаты и сам размер платы для нового состава депутатского корпуса мог бы предыдущий состав городского собрания. Косвенно это мнение подтверждает и поданный Вашими коллегами Антсом Кутти и Тамарой Луйгас в производство городского собрания проект постановления городского собрания о внесении изменений в Положение о городе Нарве, посредством которого уже в Положении о городе было бы зафиксировано, что «Изменение размера вознаграждения за участие в работе Городского собрания вступает в силу в день начала полномочий следующего состава Г ородского собрания».
С наступающими
Игорь Ширай
Заведующий канцелярией
Нарвского городского собрания
Реакция еженедельника "Город" №51(484) 20-26 декабря 2013 г.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Страница издания "Город" |
запрос.
Уважаемый г-н Ширай.
В газете «Город» № 48(481) за 29 ноября 2013 года опубликована статья «Горячие темы городского собрания», автором которой указан некто Сергей Добрынин. Далее привожу цитату из статьи:
«Как пояснил «Городу» руководитель канцелярии горсобрания Нарвы Игорь Ширай, необходимость изменения оплаты труда депутатов обусловлена законодательством Эстонской республики, согласно которому за основу выплат принимается минимальная оплата труда в Эстонии. «Постановление вступает в силу с 2014 года, поэтому рассчитывается, исходя из «минималки» 2013года, то есть 320 евро, - пояснил Игорь Ширай.- Этот размер «минималки» установлен правительством Эстонии в начале текущего года». По словам Игоря Ширая, такое решение должен был бы принять еще прошлый созыв депутатов, но этого сделано не было.»
Прошу Вас, г-н Ширай, сообщить, имели ли место данные утверждения от Вашего лица, и если имели, то ответить на вопросы:
1. Какие законодательные акты диктуют именно необходимость изменять оплату труда депутатов городского собрания?
2. Какие законодательные акты обуславливают необходимость принимать за основу этих выплат именно минимальную оплату труда в Эстонии?
3. Что является основанием для Вашего утверждения о том, что прошлый созыв депутатов именно должен был принять такое решение?
С уважением,
Юрий Рауд
Депутат Нарвского городского собрания
12.12.2013
*********************
Оригинал ответа здесь. |
Юрий Рауд
член городского собрания
17.12.2013 №2-21/12240-2
yuri.raud@gmail.com
Ответ на запрос
Уважаемый Юри Рауд
В ответ на Ваш запрос от 12.12.2013 года сообщаю следующее:
Никогда, никому и нигде не утверждал и не пояснял, что «...необходимость изменения оплаты труда депутатов обусловлена законодательством Эстонской Республики, согласно которому за основу выплат принимается минимальная оплата труда в Эстонии». Данное утверждение является неверным.
В составленной и подписанной мной пояснительной записке к проекту постановления Нарвского городского собрания «Размер и порядок выплаты вознаграждения за участие в работе Городского собрания» указано, что «в соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении, статья 17 часть 3, собрание имеет право выплачивать своим членам плату за участие в работе собрания и компенсацию расходов, произведенных при выполнении возложенных на них собранием задач, на основании документов в размере и порядке, установленных собранием. В соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении, статья 22 часть 1 пункт 22, в исключительную компетенцию собрания входит установление размера и порядка выплаты членам собрания платы за участие в работе собрания, а также компенсации расходов, произведенных при выполнении возложенных на них собранием задач».
Ссылка на мои слова о том, что «такое решение должен был бы принять еще прошлый созыв депутатов, но сделано этого не было» вырвана из общего контекста рассуждений о том, что менять принцип оплаты и сам размер платы для нового состава депутатского корпуса мог бы предыдущий состав городского собрания. Косвенно это мнение подтверждает и поданный Вашими коллегами Антсом Кутти и Тамарой Луйгас в производство городского собрания проект постановления городского собрания о внесении изменений в Положение о городе Нарве, посредством которого уже в Положении о городе было бы зафиксировано, что «Изменение размера вознаграждения за участие в работе Городского собрания вступает в силу в день начала полномочий следующего состава Г ородского собрания».
С наступающими
Игорь Ширай
Заведующий канцелярией
Нарвского городского собрания
Реакция еженедельника "Город" №51(484) 20-26 декабря 2013 г.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий