Запад не позволит узнать правду о крушении «Боинга» под Донецком
Спустя месяц после крушения «Боинга» над Украиной мировое сообщество до сих пор не получило ясного ответа о причине катастрофы. Расшифровка «черных ящиков», осмотр обломков самолета международными специалистами пока не дали никаких результатов. В то же время, многим уже очевидно, что выдвинутые Западом после трагедии обвинения в адрес России и ополченцев Донбасса оказались, по крайней мере, несостоятельными.
Напомним, 17 июля «Боинг-777» «Малайзиских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение над территорией Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.
Случившееся практически сразу попытались использовать в информационной войне страны Запада и Украина. Через несколько дней Вашингтон и ряд европейских столиц заявили о вводе новых санкций против России. Однако анализ некоторых обстоятельств катастрофы показал, что истинным виновником трагедии могут оказаться украинские военные. И, главное, не только они – в прессе появилось немалое число выглядящих правдоподобно версий, которые указывают, что в случившемся стоит видеть не столько оплошность украинских силовиков, сколько заранее спланированную провокацию.
Министерство обороны РФ оперативно опубликовало сведения средств наблюдения, из которых следовало, что рядом с местом крушения летали военные самолеты и работали средства ПВО Украины. В ответ украинская сторона и США смогли представить только фальсифицированные аудиозаписи переговоров ополченцев, да записи из социальных сетей. Зато совсем недавно хакеры из «КиберБеркута» обнародовали переписку нового министра обороны Украины Гелетея и двух помощников Коломойского, где чиновники обсуждали тактику подачи информации о катастрофе в прессе. В то же время представители ДНР в нетронутом виде отдали «черные ящики» с самолета малайзийской стороне, а Киев долго не мог обеспечить доступ к месту катастрофы международных экспертов и наблюдателей. Одновременно появилась информация, что диспетчеры умышленно дали команду экипажу «Боинга» отклониться от курса. При этом Малайзия зачем-то передала полученные от ополченцев самописцы Великобритании. Позже появились снимки, на которых были видны следы от пуль на обломках «Боинга».
Отсутствие объективных выводов исследования привело к появлению массы совсем уж фантастических версий. Так, стали говорить о том, что на самолете летели не живые люди, а трупы. Другие выдвинули гипотезу, что и самолета никакого не было, а просто военный транспортник раскидал заранее приготовленные тела и обломки воздушного судна. Тут же вспомнили о том, что примерно в одно время с «Боингом» должен был лететь борт российского президента. И что катастрофа совпала по времени с началом активной операции армии Израиля в Секторе Газа. Естественно, не забыли, что отклонили самолет от курса диспетчеры из Днепропетровска, где губернатором посажен гражданин Израиля Коломойский.
Но как бы странно не звучали все эти домыслы, факт остается фактом – расследование явно идет не по правилам и затягивается. Голландия заявила, что первые результаты появятся только в сентябре. Но и этому сложно верить. Ведь 8 августа Украина, Бельгия, Голландия и Австралия подписали соглашение, согласно которому обнародовать данные экспертиз можно будет только при согласии всех сторон. То есть, если правда кому-то не понравится, то мировое сообщество о ней не должно знать. Так что для любителей конспирологии случай с «Боингом» представляет большое поле для творчества. Хотя мало кто из разумных людей сегодня будет отрицать, что в мировой истории осталось множество «белых пятен», покрытых мраком. Атака на Перл-Харбор, самоубийство нацистского преступника Рудольфа Гесса, трагедия 11 сентября 2001 года… Перечислять загадки истории можно бесконечно, а вот больших провокаций вроде поджога Рейхстага известно много.
Удастся ли людям узнать правду о причинах и обстоятельствах крушения самолета на Украине? Или максимум, что можно будет выудить из международных комиссий, это фраза в стиле «он упал»?
Бывший зам. министра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов считает, что при нынешнем политическом раскладе узнать истину будет очень сложно:
– Первопричина катастрофы в том, что Украина грубейшим образом нарушила все международные правила, не прекратив полеты гражданских судов там, где идет война, где летают снаряды, ракеты, военные самолеты. А Европа и США поддержали это грубейшее нарушение, не признав войной убийства женщин и детей с помощью военной техники. И Европа больше всех поплатилась за эту политическую позицию, когда войну не хотели называть войной и поддерживали убийства киевским режимом своих собственных граждан.
Подобным образом идет и расследование. Мы видим первый случай в истории гражданской авиации мира, когда государственная комиссия, которая должна была быть назначена Украиной, не была создана в течение двух недель. Но по мировой практике госкомиссия назначается в день катастрофы и в тот же день приступает к работе. Главный предмет изучения – останки людей и самолета. Всё было сделано так, что допуска к ним не было. Только через неделю после крушения самолета можно было подойти к трупам. Но там стояла жара, днем было +30 градусов и +25 ночью, – только представьте, что с трупами произошло.
Все эти грубейшие нарушения украинской стороной, поддержка со стороны Евросоюза привели к тому, что сейчас расследование прервано, как это заявили Голландия и Малайзия. Теперь Голландия обещает, что в сентябре будет промежуточный доклад с обнародованием переговоров диспетчеров и членов экипажа, данных осмотра обломков. Но мы понимаем, что за прошедшее время многих обломков уже нет: что-то переделали, что-то увезли, что-то украли. Этот беспрецедентный случай в истории мировой авиации указывает на то, что Украина оказалась на самом плохом месте по безопасности полетов.
Вряд ли промежуточный доклад, который обещает Голландия, будет объективным. Ведь просто не хватает объективных данных. Все обломки должны быть сложены в соответствии с устройством самолета и должны храниться не под открытым небом, а в ангаре, под охраной. Я сам расследовал много катастроф, и знаю, что иногда обломки изучают несколько месяцев и даже годы. Проводятся специальные исследования, испытания деталей, экспериментальные полеты. И весь этот комплекс мероприятий лишь предстоит еще сделать.
«СП»: – Не удивляет, что до сих пор нет никакой точной информации, а есть только самые различные предположения?
– В ходе расследования происходило много странных вещей. Удивляет даже то, что самописцы, где кроется объективная информация, были отданы Великобритании. Но как себя проявил Лондон в этой истории? Кэмерон и президент США, сидя на кожаных диванах, не выходя из кабинетов, когда еще не сформирована комиссия, сразу определили виновников и причину катастрофы. Это говорит о том, что они либо дураки, либо делают это умышленно. Но дураков на ответственные должности не выбирают. Значит, это были умышленные действия.
«СП»: – Как вы относитесь к разным версиям вроде того, что это был самолет с трупами?
– Я слежу за публикациями в прессе, но отношусь к высказываемым версиям, как к сверхувлеченности журналистов этой проблемой. Они – народ творческий, отсюда возникают совершенно нереальные и сказочные предположения.
Но я обращаю внимание, что чисто технически возможно организовать управляемую катастрофу. Буквально школьник способен сделать чип, который можно закрепить на самолете, и он по команде выполнит свою программу. Мы имеем факт, что одно крыло упавшего на Украине самолета лежит отдельно от фюзеляжа. Это могло произойти в результате умысла: нажали кнопку – крыло отвалилось. Так что версия с заранее спланированной катастрофой имеет место быть.
Единственно, вначале должны были договориться между собой Обама, Порошенко и Кэмерон. Мол, один сбивает самолет, второй обеспечивает политическое прикрытие, а Кэмерон старается повлиять на расшифровку самописцев.
Такое, конечно, сложно себе представить. Но вполне вероятно, что уже после катастрофы британцы расшифровали самописцы так, как приказал Вашингтон.
Из имеющихся материалов у меня не возникло ни одного подозрения, что это был самолет с трупами или что самолета никакого не было, а разбросали обломки. Но вполне допускаю, что «Боинг» был сбит военным самолетом.
Мировые правила расследования авиационной катастрофы строго регламентированы. Но мы видим, что все они были нарушены Украиной.
Историк спецслужб Александр Колпакиди не склонен верить в неподтвержденные версии, но допускает, что мы стали свидетелями большой провокации:
– Случаев, когда большая катастрофа используется для провокаций, в истории не так много, и все они очень разные. Но всякий раз легко впасть в конспирологию, когда выдвигаются версии на основе ложной информации. Возьмем, к примеру, случай 11 сентября 2001 года. Кто-то говорит, что всё организовали американские спецслужбы. Но ни одна спецслужба такое организовать не могла бы, это слишком многоходовая операция. Катастрофа оказалась очень выгодна Вашингтону, но единственно, что могли сделать американские спецслужбы, так это закрыть глаза.
А вот в случае со сбитым южнокорейским «Боингом» в 1983 году понятно, что спецслужбам США организовать катастрофу было под силу. Изменить курс самолета не так сложно, спровоцировав тем самым наши ПВО.
Что касается катастрофы на Украине, то противоречивой информации очень много. Одно понятно, что России и ополченцам сбивать «Боинг» было невыгодно. А вот Украине и стоящими за ней США и Европе крушение гражданского самолета было на руку.
Не хотелось бы, чтобы расследование кончилось тем же, чем выяснение причины гибели «небесной сотни» на Майдане. Прошло уже много месяцев с трагедии, а «воз и ныне там».
В советское время на Западе действовала очень мощная система разоблачения провокаций. Были сотрудники ЦРУ, которые разоблачали ЦРУ. Они во главе с Филипом Эйджи даже издавали специальный журнал. Во всех странах было сильно общественное мнение, работали квалифицированные журналисты, занимающиеся расследованиями. Сейчас ничего этого нет. Мы пожинаем плоды «великой геополитической катастрофы». Как бы ни старался телеканал Russia Today, но он один не может противостоять тысячам проамериканских каналов.
Проблема в том, что не столь важно произошедшее, сколько то, что об этом говорят. Россия сейчас в крайне сложной ситуации. Поэтому не очень верю, что мы когда-нибудь узнаем правду о трагедии в небе над Украиной.
«СП»: – Часто ли провокации использовались для принятия политических решений?
– С провокация начались Первая и Вторая мировые войны. До сих пор непонятно, как случился тот знаменитый выстрел в Сараево – ученые написали массу книг, а вопросы остались. То же самое касается глайвицкой провокации, когда нацисты переоделись в польскую форму и спровоцировали нападение Германии на Польшу.
Но стоит учитывать, что такие провокации очень сложно осуществить. Ведь в них участвуют люди, а кто-нибудь из них может что-то сболтнуть. Я не верю в провокацию 11 сентября потому, что слишком уж много людей должно было быть задействовано. Но вот направить самолет не в ту сторону, подкупить пилота – совсем несложно.
«СП»: – Все ли спецслужбы готовы поступиться моральными нормами, если провокация обещает быть успешной?
– Вряд ли специалисты в мире приведут пример, когда бы советские спецслужбы организовали какую-нибудь провокацию. Но огромное количество провокаций было организовано американцами. Даже сам Бжезинский признал, что именно с помощью провокации США втянули Советский Союз в войну в Афганистане.
Стоит вспомнить, что основной метод работы ФБР – провокация. К человеку приходит агент, что-то предлагает, а потом его разоблачают. В советское посольство в США чуть ли не каждый день подсылали провокаторов, которые предлагали что-то продать. Об этом почему-то не любят говорить, но провокация для американцев - это норма.
Директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов полагает, что России уже почти удалось снять с себя обвинения, но это не значит, что виновные в трагедии понесут какую-то ответственность:
– Сегодня всё указывает на то, что «Боинг» был сбит украинскими военными. Но дело в том, что от начала до конца вся эта история политизирована, а потому расследование не ведется должным образом. Американцы обвинили Россию и ополченцев сразу после катастрофы. Теперь им надо подкрепить этот вывод. Но понятно, что, исходя из имеющихся данных, это невозможно сделать. Поэтому процесс расследования затягивается. Видимо, сейчас думают, как повернуть результаты расследования в свою сторону.
«СП»: – Но скрывать причину катастрофы тоже сложно.
– Скорее всего, будет объявлено, что причина крушения самолета - это запуск ракеты «земля-воздух». Но кто это сделал – никто не скажет. То есть, подтвердят то, что уже и так известно, а дальше, мол, всё покрыто туманом. Я не думаю, что американская сторона заинтересована говорить об истинных виновниках.
«СП»: – Какое продолжение будет иметь эта история в политической плоскости?
– Уже сейчас ситуацию пытаются заболтать. Прежних выпадов в сторону России и ополченцев нет. Теперь на первый план будут выдвигаться другие происшествия, которые происходят на Украине. Конечно, историю с «Боингом» полностью не забудут, но будут создавать всё меньше и меньше информационных поводов, чтобы обсуждать ее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спустя месяц после крушения «Боинга» над Украиной мировое сообщество до сих пор не получило ясного ответа о причине катастрофы. Расшифровка «черных ящиков», осмотр обломков самолета международными специалистами пока не дали никаких результатов. В то же время, многим уже очевидно, что выдвинутые Западом после трагедии обвинения в адрес России и ополченцев Донбасса оказались, по крайней мере, несостоятельными.
Напомним, 17 июля «Боинг-777» «Малайзиских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение над территорией Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.
Случившееся практически сразу попытались использовать в информационной войне страны Запада и Украина. Через несколько дней Вашингтон и ряд европейских столиц заявили о вводе новых санкций против России. Однако анализ некоторых обстоятельств катастрофы показал, что истинным виновником трагедии могут оказаться украинские военные. И, главное, не только они – в прессе появилось немалое число выглядящих правдоподобно версий, которые указывают, что в случившемся стоит видеть не столько оплошность украинских силовиков, сколько заранее спланированную провокацию.
Министерство обороны РФ оперативно опубликовало сведения средств наблюдения, из которых следовало, что рядом с местом крушения летали военные самолеты и работали средства ПВО Украины. В ответ украинская сторона и США смогли представить только фальсифицированные аудиозаписи переговоров ополченцев, да записи из социальных сетей. Зато совсем недавно хакеры из «КиберБеркута» обнародовали переписку нового министра обороны Украины Гелетея и двух помощников Коломойского, где чиновники обсуждали тактику подачи информации о катастрофе в прессе. В то же время представители ДНР в нетронутом виде отдали «черные ящики» с самолета малайзийской стороне, а Киев долго не мог обеспечить доступ к месту катастрофы международных экспертов и наблюдателей. Одновременно появилась информация, что диспетчеры умышленно дали команду экипажу «Боинга» отклониться от курса. При этом Малайзия зачем-то передала полученные от ополченцев самописцы Великобритании. Позже появились снимки, на которых были видны следы от пуль на обломках «Боинга».
Отсутствие объективных выводов исследования привело к появлению массы совсем уж фантастических версий. Так, стали говорить о том, что на самолете летели не живые люди, а трупы. Другие выдвинули гипотезу, что и самолета никакого не было, а просто военный транспортник раскидал заранее приготовленные тела и обломки воздушного судна. Тут же вспомнили о том, что примерно в одно время с «Боингом» должен был лететь борт российского президента. И что катастрофа совпала по времени с началом активной операции армии Израиля в Секторе Газа. Естественно, не забыли, что отклонили самолет от курса диспетчеры из Днепропетровска, где губернатором посажен гражданин Израиля Коломойский.
Но как бы странно не звучали все эти домыслы, факт остается фактом – расследование явно идет не по правилам и затягивается. Голландия заявила, что первые результаты появятся только в сентябре. Но и этому сложно верить. Ведь 8 августа Украина, Бельгия, Голландия и Австралия подписали соглашение, согласно которому обнародовать данные экспертиз можно будет только при согласии всех сторон. То есть, если правда кому-то не понравится, то мировое сообщество о ней не должно знать. Так что для любителей конспирологии случай с «Боингом» представляет большое поле для творчества. Хотя мало кто из разумных людей сегодня будет отрицать, что в мировой истории осталось множество «белых пятен», покрытых мраком. Атака на Перл-Харбор, самоубийство нацистского преступника Рудольфа Гесса, трагедия 11 сентября 2001 года… Перечислять загадки истории можно бесконечно, а вот больших провокаций вроде поджога Рейхстага известно много.
Удастся ли людям узнать правду о причинах и обстоятельствах крушения самолета на Украине? Или максимум, что можно будет выудить из международных комиссий, это фраза в стиле «он упал»?
Бывший зам. министра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов считает, что при нынешнем политическом раскладе узнать истину будет очень сложно:
– Первопричина катастрофы в том, что Украина грубейшим образом нарушила все международные правила, не прекратив полеты гражданских судов там, где идет война, где летают снаряды, ракеты, военные самолеты. А Европа и США поддержали это грубейшее нарушение, не признав войной убийства женщин и детей с помощью военной техники. И Европа больше всех поплатилась за эту политическую позицию, когда войну не хотели называть войной и поддерживали убийства киевским режимом своих собственных граждан.
Подобным образом идет и расследование. Мы видим первый случай в истории гражданской авиации мира, когда государственная комиссия, которая должна была быть назначена Украиной, не была создана в течение двух недель. Но по мировой практике госкомиссия назначается в день катастрофы и в тот же день приступает к работе. Главный предмет изучения – останки людей и самолета. Всё было сделано так, что допуска к ним не было. Только через неделю после крушения самолета можно было подойти к трупам. Но там стояла жара, днем было +30 градусов и +25 ночью, – только представьте, что с трупами произошло.
Все эти грубейшие нарушения украинской стороной, поддержка со стороны Евросоюза привели к тому, что сейчас расследование прервано, как это заявили Голландия и Малайзия. Теперь Голландия обещает, что в сентябре будет промежуточный доклад с обнародованием переговоров диспетчеров и членов экипажа, данных осмотра обломков. Но мы понимаем, что за прошедшее время многих обломков уже нет: что-то переделали, что-то увезли, что-то украли. Этот беспрецедентный случай в истории мировой авиации указывает на то, что Украина оказалась на самом плохом месте по безопасности полетов.
Вряд ли промежуточный доклад, который обещает Голландия, будет объективным. Ведь просто не хватает объективных данных. Все обломки должны быть сложены в соответствии с устройством самолета и должны храниться не под открытым небом, а в ангаре, под охраной. Я сам расследовал много катастроф, и знаю, что иногда обломки изучают несколько месяцев и даже годы. Проводятся специальные исследования, испытания деталей, экспериментальные полеты. И весь этот комплекс мероприятий лишь предстоит еще сделать.
«СП»: – Не удивляет, что до сих пор нет никакой точной информации, а есть только самые различные предположения?
– В ходе расследования происходило много странных вещей. Удивляет даже то, что самописцы, где кроется объективная информация, были отданы Великобритании. Но как себя проявил Лондон в этой истории? Кэмерон и президент США, сидя на кожаных диванах, не выходя из кабинетов, когда еще не сформирована комиссия, сразу определили виновников и причину катастрофы. Это говорит о том, что они либо дураки, либо делают это умышленно. Но дураков на ответственные должности не выбирают. Значит, это были умышленные действия.
«СП»: – Как вы относитесь к разным версиям вроде того, что это был самолет с трупами?
– Я слежу за публикациями в прессе, но отношусь к высказываемым версиям, как к сверхувлеченности журналистов этой проблемой. Они – народ творческий, отсюда возникают совершенно нереальные и сказочные предположения.
Но я обращаю внимание, что чисто технически возможно организовать управляемую катастрофу. Буквально школьник способен сделать чип, который можно закрепить на самолете, и он по команде выполнит свою программу. Мы имеем факт, что одно крыло упавшего на Украине самолета лежит отдельно от фюзеляжа. Это могло произойти в результате умысла: нажали кнопку – крыло отвалилось. Так что версия с заранее спланированной катастрофой имеет место быть.
Единственно, вначале должны были договориться между собой Обама, Порошенко и Кэмерон. Мол, один сбивает самолет, второй обеспечивает политическое прикрытие, а Кэмерон старается повлиять на расшифровку самописцев.
Такое, конечно, сложно себе представить. Но вполне вероятно, что уже после катастрофы британцы расшифровали самописцы так, как приказал Вашингтон.
Из имеющихся материалов у меня не возникло ни одного подозрения, что это был самолет с трупами или что самолета никакого не было, а разбросали обломки. Но вполне допускаю, что «Боинг» был сбит военным самолетом.
Мировые правила расследования авиационной катастрофы строго регламентированы. Но мы видим, что все они были нарушены Украиной.
Историк спецслужб Александр Колпакиди не склонен верить в неподтвержденные версии, но допускает, что мы стали свидетелями большой провокации:
– Случаев, когда большая катастрофа используется для провокаций, в истории не так много, и все они очень разные. Но всякий раз легко впасть в конспирологию, когда выдвигаются версии на основе ложной информации. Возьмем, к примеру, случай 11 сентября 2001 года. Кто-то говорит, что всё организовали американские спецслужбы. Но ни одна спецслужба такое организовать не могла бы, это слишком многоходовая операция. Катастрофа оказалась очень выгодна Вашингтону, но единственно, что могли сделать американские спецслужбы, так это закрыть глаза.
А вот в случае со сбитым южнокорейским «Боингом» в 1983 году понятно, что спецслужбам США организовать катастрофу было под силу. Изменить курс самолета не так сложно, спровоцировав тем самым наши ПВО.
Что касается катастрофы на Украине, то противоречивой информации очень много. Одно понятно, что России и ополченцам сбивать «Боинг» было невыгодно. А вот Украине и стоящими за ней США и Европе крушение гражданского самолета было на руку.
Не хотелось бы, чтобы расследование кончилось тем же, чем выяснение причины гибели «небесной сотни» на Майдане. Прошло уже много месяцев с трагедии, а «воз и ныне там».
В советское время на Западе действовала очень мощная система разоблачения провокаций. Были сотрудники ЦРУ, которые разоблачали ЦРУ. Они во главе с Филипом Эйджи даже издавали специальный журнал. Во всех странах было сильно общественное мнение, работали квалифицированные журналисты, занимающиеся расследованиями. Сейчас ничего этого нет. Мы пожинаем плоды «великой геополитической катастрофы». Как бы ни старался телеканал Russia Today, но он один не может противостоять тысячам проамериканских каналов.
Проблема в том, что не столь важно произошедшее, сколько то, что об этом говорят. Россия сейчас в крайне сложной ситуации. Поэтому не очень верю, что мы когда-нибудь узнаем правду о трагедии в небе над Украиной.
«СП»: – Часто ли провокации использовались для принятия политических решений?
– С провокация начались Первая и Вторая мировые войны. До сих пор непонятно, как случился тот знаменитый выстрел в Сараево – ученые написали массу книг, а вопросы остались. То же самое касается глайвицкой провокации, когда нацисты переоделись в польскую форму и спровоцировали нападение Германии на Польшу.
Но стоит учитывать, что такие провокации очень сложно осуществить. Ведь в них участвуют люди, а кто-нибудь из них может что-то сболтнуть. Я не верю в провокацию 11 сентября потому, что слишком уж много людей должно было быть задействовано. Но вот направить самолет не в ту сторону, подкупить пилота – совсем несложно.
«СП»: – Все ли спецслужбы готовы поступиться моральными нормами, если провокация обещает быть успешной?
– Вряд ли специалисты в мире приведут пример, когда бы советские спецслужбы организовали какую-нибудь провокацию. Но огромное количество провокаций было организовано американцами. Даже сам Бжезинский признал, что именно с помощью провокации США втянули Советский Союз в войну в Афганистане.
Стоит вспомнить, что основной метод работы ФБР – провокация. К человеку приходит агент, что-то предлагает, а потом его разоблачают. В советское посольство в США чуть ли не каждый день подсылали провокаторов, которые предлагали что-то продать. Об этом почему-то не любят говорить, но провокация для американцев - это норма.
Директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов полагает, что России уже почти удалось снять с себя обвинения, но это не значит, что виновные в трагедии понесут какую-то ответственность:
– Сегодня всё указывает на то, что «Боинг» был сбит украинскими военными. Но дело в том, что от начала до конца вся эта история политизирована, а потому расследование не ведется должным образом. Американцы обвинили Россию и ополченцев сразу после катастрофы. Теперь им надо подкрепить этот вывод. Но понятно, что, исходя из имеющихся данных, это невозможно сделать. Поэтому процесс расследования затягивается. Видимо, сейчас думают, как повернуть результаты расследования в свою сторону.
«СП»: – Но скрывать причину катастрофы тоже сложно.
– Скорее всего, будет объявлено, что причина крушения самолета - это запуск ракеты «земля-воздух». Но кто это сделал – никто не скажет. То есть, подтвердят то, что уже и так известно, а дальше, мол, всё покрыто туманом. Я не думаю, что американская сторона заинтересована говорить об истинных виновниках.
«СП»: – Какое продолжение будет иметь эта история в политической плоскости?
– Уже сейчас ситуацию пытаются заболтать. Прежних выпадов в сторону России и ополченцев нет. Теперь на первый план будут выдвигаться другие происшествия, которые происходят на Украине. Конечно, историю с «Боингом» полностью не забудут, но будут создавать всё меньше и меньше информационных поводов, чтобы обсуждать ее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий