Тайны больше нет: НЛО – это творение человека. Все летающие аппараты в виде тарелок, шаров и эллипсоидов строили вовсе не зеленые пришельцы из космоса, а люди. А для того, чтобы скрыть испытательные полеты, специально был придуман миф про существование инопланетян.
Впервые заговорили о «летающих тарелках» всерьез в начале прошлого столетия. Тогда, в кадрах хроники истории авиации, среди так называемых «этажерок» и планеров можно увидеть очень странный аппарат, который внешне напоминал зонт гигантских размеров. Это был самолет-зонтик, первые испытания которого были проведены в 1911 году в Америке. Именно этот аппарат и стал предком «летающих тарелок». В данном аппарате был применен принцип полета, который был основан на создании под вибрирующей плоскостью уплотнения, и был не хуже того, который применялся в самолетах.
В годы Второй Мировой войны этот принцип взяли на вооружение немецкие авиаконструкторы. Необходимо отметить, что в военный период Германия была лидером в сфере ракетостроения и реактивной авиации. Наверное, к большому счастью человечества, все немецкие разработки в этой сфере появились слишком поздно на полях сражений, поэтому не могли эффективно противостоять авиации противника. Приоритет на создание эффективного оружия возмездия был дан чересчур поздно, поэтому большинство реактивных истребителей, бомбардировщиков, ракетных истребителей-перехватчиков, баллистических и зенитных ракет очень часто существовали в единственном экземпляре и даже не успевали подняться в воздух.
Когда война подходила к своему завершению, и Гитлер отчетливо осознавал неминуемую капитуляцию. Поэтому команды СС уничтожали испытательные полигоны, документы, аппараты и лаборатории. Однако советским солдатам все-таки удалось захватить часть документации, которая в дальнейшем стала основой для создания современных ракет и развития авиации.
Наиболее революционные проекты немцы уничтожили в первую очередь и, как говорится «подчистую», поэтому обнаружить хоть малейшие их следы не удалось. Видимо поэтому их и назвали «летающими тарелками».
В тоже время, несмотря на то, что никаких достоверных документов не сохранилось, некоторые исследователи уверенно говорят о том, что в 30-40-е годы в нацистской Германии велись интенсивные работы по созданию дискообразных летающих аппаратов, которые использовали нетрадиционные способы создания подъемной силы. В проекте было задействовано одновременно несколько конструкторов, каждый из которых работал над своей моделью. Отдельные узлы и детали изготавливали на заводах, и никто не догадывался об их истинном предназначении. Среди этих секретных разработок можно выделить несколько аппаратов, о которых известно хотя бы что-то.
Первый такой аппарат – это диск Шривера-Хамерболя. По большому счету, это был даже не один диск, а целая серия, которая состояла из нескольких моделей. Первой в серии была модель, которая напоминала колесо с крылом. Эта же модель, к слову, признана первым в мире летательным аппаратом с вертикальным взлетом. Диаметр первого прототипа составлял 21 метр, а сама модель была испытана в феврале 1941 года под Прагой.
Аппарат был оснащен поршневыми двигателями и жидкостным ракетным двигателем и внешне напоминал велосипедное колесо – широкое кольцо вращалось вокруг кабины, а спицы заменяли большие лопасти, которые можно было регулировать. Основной недостаток аппарата заключался в сильной вибрации, которую вызывал дисбаланс ротора. Попытки усовершенствовать модель не принесли успеха, поэтому от нее отказались в пользу ФАУ-7 (так называемого вертикального самолета).
В этой модели уже использовался рулевой механизм для стабилизации по курсу, а также увеличена мощность двигателей. Новый аппарат был испытан в 1944 году, но также оказался неперспективным.
Следующая модель из серии – это дисколет, который появился в 1945 году. При аналогичных характеристиках этот аппарат имел вдвое большие параметры. Ротор вращался за счет сопел. Двигателем служила реактивная установка Вальтера, которая работала на разложении перекиси водорода. Кабина пилота была куполообразной, а вокруг нее вращалось плоское широкое кольцо. Эта модель во время испытаний в 1945 году набрала высоту более 12 километров, но скорость ее составила всего 200 километров в час.
Что случилось с этими аппаратами далее – неизвестно, точно так же, как и неизвестна судьба конструкторов.
Еще один аппарат – это «летающий блин» Циммермана, который был разработан и проходил испытания в 1942-1943-м годах. Об аппарате сохранилось совсем немного информации, согласно которой «блин» имел газотурбинные двигатели и мог развивать скорость до 700 километров в час. Внешне он напоминал тазик, перевернутый вверх дном, в диаметре примерно 5-6 метров. По центру помещалась каплевидная прозрачная кабина. На земле для опоры использовал небольшие резиновые колеса, а для взлета – сопла. Регулировать двигатели было невозможно, из-за чего аппарат в полете был очень неустойчив.
После поражения Германии все документы, которые касались данного проекта, были уничтожены. Сохранились лишь фотографии, больше напоминавшие рисунки, с изображениями странного диска с кабиной. По другой информации, часть документов все-таки сохранилась и попала в руки советским офицерам. Все эти документы были детально изучены советскими конструкторами, но никаких положительных выводов относительно необходимости и целесообразности продолжения работ над проектом сделано не было.
Одна из наиболее совершенных моделей «летающей тарелки» была создана под непосредственным присмотром Гиммлера, который занимался изучением проблем НЛО. В годы войны его ведомство серьезно занялось программой создания дискообразных аппаратов. Таким образом, группа «Зондербюро-13» переключилась на выполнение данной задачи. Исследовательские группы объединили под руководством Белонце, Мите и Шривера. К 1945 году общими усилиями был построен аппарат, который использовал нетрадиционный способ создания тяги и показал неплохие технические характеристики. Назвали аппарат в честь главного конструктора – итальянца Белонце, который и предложил схему летательного дискообразного аппарата с прямоточными двигателями. В окончательном варианте аппарат применял комбинированную тягу, в качестве двигателя использовал вихревой двигатель. Корпус аппарата был окружен 12 реактивными наклонными двигателями, которые охлаждали основной двигатель, всасывали воздух, создавая, таким образом, разрежение сверху аппарата, что позволяло подняться с меньшим усилием.
В диаметре диск имел 68 метров. В 1945 году произошел единственный экспериментальный полет аппарата. На протяжении трех минут летчики достигли высоты 15 километров при максимальной скорости движения 2200 километров в час. Диск зависал в воздухе, мог летать вперед-назад без разворотов. Но война закончилась, и в скором времени диск был уничтожен.
Немного информации сохранилось и о диске «Омега» Андреаса Эппа. Это дискообразный вертолет с прямоточными воздушно-реактивными и звездообразными поршневыми двигателями. Он был создан в 1945 году, однако немцы сами не успели его испытать. Аппарат захватили американцы, и провели испытания только в 1946 году. Разработчик Эпп, который был отстранен от работы еще в 1942-м, попал в плен Советского Союза.
Данный аппарат представлял собой комбинацию технологии «вентилятора в кольцевом обтекателе», в котором свободно вращающийся ротор приводился в движение реактивными пульсирующими двигателями. Диск состоял из круглой кабины, диаметр которой достигал 4 метров. Кабина была окружена диском-фюзеляжем, диаметр которого составлял 19 метров.
На фюзеляже было восемь четырёхлепестных вентилятора, соединенных с звездообразными двигателями, установленными в конических трубах. На оси диска закреплялся несущий винт. Он не создавал никакого вращающего момента, поскольку не закреплялся на шарнирах, как в вертолетах, а устанавливался как пропеллер в обычном самолете. Несколько таких аппаратов было создано уже после окончания войны, и использовались для аэродинамических испытаний. В 1956 году была запатентована двигательная установка, которую предложили производить в США.
Одной из последних моделей дискообразных аппаратов стала так называемая «шаровая молния» Курта Танка. Это дискообразный вертолет, который так и не был испытан. Большой турбовинтовой двигатель помещался под бронированной кабиной пилота. В корпусе имелось несколько воздухозаборников. Аппарат мог летать в любых направлениях и зависать в воздухе.
Предполагалось, что серийное производство «шаровых молний» начнется в 1946 году. Его задумывали как всепогодный многоцелевой перехватчик, разведчик, уничтожитель танков. В качестве оружия на аппарате предполагалось использовать пушки MG-213 и осколочно-зажигательные ракеты К100В8 типа «воздух-воздух».
После войны чертежи попали в СССР, а конструктор – в США. Ни одна из сторон не проявила должного интереса к аппарату.
Позже «летающие тарелки» создавались и в Советском Союзе, и в Америке. В обеих странах разработки были засекречены. Эта таинственность, по большому счету, и стала причиной появления большого числа рассказов об увиденных в небе светящихся шарах, которые на самом деле являлись всего лишь ионосферными «зайчиками», которые появлялись в результате свечения воздуха на пересечении двух радарных лучей. Синхронное движение этих лучей приводит в движение и «зайчик», который передвигается по небу по любой траектории и с любой скоростью.
Что касается рассказов о том, что инопланетяне, якобы похищают людей, то и этому существует вполне разумное объяснение. Дело в том, что в непосредственной близости от подобной техники существует высокочастотное электромагнитное излучение, которое приводит к нарушению работы мозга и может вызывать галлюцинации.
Таким образом, говорят эксперты, тайна НЛО раскрыта. И если кому-нибудь придется увидеть в небе «летающую тарелку», то можно смело утверждать, что она сделана землянами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впервые заговорили о «летающих тарелках» всерьез в начале прошлого столетия. Тогда, в кадрах хроники истории авиации, среди так называемых «этажерок» и планеров можно увидеть очень странный аппарат, который внешне напоминал зонт гигантских размеров. Это был самолет-зонтик, первые испытания которого были проведены в 1911 году в Америке. Именно этот аппарат и стал предком «летающих тарелок». В данном аппарате был применен принцип полета, который был основан на создании под вибрирующей плоскостью уплотнения, и был не хуже того, который применялся в самолетах.
В годы Второй Мировой войны этот принцип взяли на вооружение немецкие авиаконструкторы. Необходимо отметить, что в военный период Германия была лидером в сфере ракетостроения и реактивной авиации. Наверное, к большому счастью человечества, все немецкие разработки в этой сфере появились слишком поздно на полях сражений, поэтому не могли эффективно противостоять авиации противника. Приоритет на создание эффективного оружия возмездия был дан чересчур поздно, поэтому большинство реактивных истребителей, бомбардировщиков, ракетных истребителей-перехватчиков, баллистических и зенитных ракет очень часто существовали в единственном экземпляре и даже не успевали подняться в воздух.
Когда война подходила к своему завершению, и Гитлер отчетливо осознавал неминуемую капитуляцию. Поэтому команды СС уничтожали испытательные полигоны, документы, аппараты и лаборатории. Однако советским солдатам все-таки удалось захватить часть документации, которая в дальнейшем стала основой для создания современных ракет и развития авиации.
Наиболее революционные проекты немцы уничтожили в первую очередь и, как говорится «подчистую», поэтому обнаружить хоть малейшие их следы не удалось. Видимо поэтому их и назвали «летающими тарелками».
В тоже время, несмотря на то, что никаких достоверных документов не сохранилось, некоторые исследователи уверенно говорят о том, что в 30-40-е годы в нацистской Германии велись интенсивные работы по созданию дискообразных летающих аппаратов, которые использовали нетрадиционные способы создания подъемной силы. В проекте было задействовано одновременно несколько конструкторов, каждый из которых работал над своей моделью. Отдельные узлы и детали изготавливали на заводах, и никто не догадывался об их истинном предназначении. Среди этих секретных разработок можно выделить несколько аппаратов, о которых известно хотя бы что-то.
Первый такой аппарат – это диск Шривера-Хамерболя. По большому счету, это был даже не один диск, а целая серия, которая состояла из нескольких моделей. Первой в серии была модель, которая напоминала колесо с крылом. Эта же модель, к слову, признана первым в мире летательным аппаратом с вертикальным взлетом. Диаметр первого прототипа составлял 21 метр, а сама модель была испытана в феврале 1941 года под Прагой.
Аппарат был оснащен поршневыми двигателями и жидкостным ракетным двигателем и внешне напоминал велосипедное колесо – широкое кольцо вращалось вокруг кабины, а спицы заменяли большие лопасти, которые можно было регулировать. Основной недостаток аппарата заключался в сильной вибрации, которую вызывал дисбаланс ротора. Попытки усовершенствовать модель не принесли успеха, поэтому от нее отказались в пользу ФАУ-7 (так называемого вертикального самолета).
В этой модели уже использовался рулевой механизм для стабилизации по курсу, а также увеличена мощность двигателей. Новый аппарат был испытан в 1944 году, но также оказался неперспективным.
Следующая модель из серии – это дисколет, который появился в 1945 году. При аналогичных характеристиках этот аппарат имел вдвое большие параметры. Ротор вращался за счет сопел. Двигателем служила реактивная установка Вальтера, которая работала на разложении перекиси водорода. Кабина пилота была куполообразной, а вокруг нее вращалось плоское широкое кольцо. Эта модель во время испытаний в 1945 году набрала высоту более 12 километров, но скорость ее составила всего 200 километров в час.
Что случилось с этими аппаратами далее – неизвестно, точно так же, как и неизвестна судьба конструкторов.
Еще один аппарат – это «летающий блин» Циммермана, который был разработан и проходил испытания в 1942-1943-м годах. Об аппарате сохранилось совсем немного информации, согласно которой «блин» имел газотурбинные двигатели и мог развивать скорость до 700 километров в час. Внешне он напоминал тазик, перевернутый вверх дном, в диаметре примерно 5-6 метров. По центру помещалась каплевидная прозрачная кабина. На земле для опоры использовал небольшие резиновые колеса, а для взлета – сопла. Регулировать двигатели было невозможно, из-за чего аппарат в полете был очень неустойчив.
После поражения Германии все документы, которые касались данного проекта, были уничтожены. Сохранились лишь фотографии, больше напоминавшие рисунки, с изображениями странного диска с кабиной. По другой информации, часть документов все-таки сохранилась и попала в руки советским офицерам. Все эти документы были детально изучены советскими конструкторами, но никаких положительных выводов относительно необходимости и целесообразности продолжения работ над проектом сделано не было.
Одна из наиболее совершенных моделей «летающей тарелки» была создана под непосредственным присмотром Гиммлера, который занимался изучением проблем НЛО. В годы войны его ведомство серьезно занялось программой создания дискообразных аппаратов. Таким образом, группа «Зондербюро-13» переключилась на выполнение данной задачи. Исследовательские группы объединили под руководством Белонце, Мите и Шривера. К 1945 году общими усилиями был построен аппарат, который использовал нетрадиционный способ создания тяги и показал неплохие технические характеристики. Назвали аппарат в честь главного конструктора – итальянца Белонце, который и предложил схему летательного дискообразного аппарата с прямоточными двигателями. В окончательном варианте аппарат применял комбинированную тягу, в качестве двигателя использовал вихревой двигатель. Корпус аппарата был окружен 12 реактивными наклонными двигателями, которые охлаждали основной двигатель, всасывали воздух, создавая, таким образом, разрежение сверху аппарата, что позволяло подняться с меньшим усилием.
В диаметре диск имел 68 метров. В 1945 году произошел единственный экспериментальный полет аппарата. На протяжении трех минут летчики достигли высоты 15 километров при максимальной скорости движения 2200 километров в час. Диск зависал в воздухе, мог летать вперед-назад без разворотов. Но война закончилась, и в скором времени диск был уничтожен.
Немного информации сохранилось и о диске «Омега» Андреаса Эппа. Это дискообразный вертолет с прямоточными воздушно-реактивными и звездообразными поршневыми двигателями. Он был создан в 1945 году, однако немцы сами не успели его испытать. Аппарат захватили американцы, и провели испытания только в 1946 году. Разработчик Эпп, который был отстранен от работы еще в 1942-м, попал в плен Советского Союза.
Данный аппарат представлял собой комбинацию технологии «вентилятора в кольцевом обтекателе», в котором свободно вращающийся ротор приводился в движение реактивными пульсирующими двигателями. Диск состоял из круглой кабины, диаметр которой достигал 4 метров. Кабина была окружена диском-фюзеляжем, диаметр которого составлял 19 метров.
На фюзеляже было восемь четырёхлепестных вентилятора, соединенных с звездообразными двигателями, установленными в конических трубах. На оси диска закреплялся несущий винт. Он не создавал никакого вращающего момента, поскольку не закреплялся на шарнирах, как в вертолетах, а устанавливался как пропеллер в обычном самолете. Несколько таких аппаратов было создано уже после окончания войны, и использовались для аэродинамических испытаний. В 1956 году была запатентована двигательная установка, которую предложили производить в США.
Одной из последних моделей дискообразных аппаратов стала так называемая «шаровая молния» Курта Танка. Это дискообразный вертолет, который так и не был испытан. Большой турбовинтовой двигатель помещался под бронированной кабиной пилота. В корпусе имелось несколько воздухозаборников. Аппарат мог летать в любых направлениях и зависать в воздухе.
Предполагалось, что серийное производство «шаровых молний» начнется в 1946 году. Его задумывали как всепогодный многоцелевой перехватчик, разведчик, уничтожитель танков. В качестве оружия на аппарате предполагалось использовать пушки MG-213 и осколочно-зажигательные ракеты К100В8 типа «воздух-воздух».
После войны чертежи попали в СССР, а конструктор – в США. Ни одна из сторон не проявила должного интереса к аппарату.
Позже «летающие тарелки» создавались и в Советском Союзе, и в Америке. В обеих странах разработки были засекречены. Эта таинственность, по большому счету, и стала причиной появления большого числа рассказов об увиденных в небе светящихся шарах, которые на самом деле являлись всего лишь ионосферными «зайчиками», которые появлялись в результате свечения воздуха на пересечении двух радарных лучей. Синхронное движение этих лучей приводит в движение и «зайчик», который передвигается по небу по любой траектории и с любой скоростью.
Что касается рассказов о том, что инопланетяне, якобы похищают людей, то и этому существует вполне разумное объяснение. Дело в том, что в непосредственной близости от подобной техники существует высокочастотное электромагнитное излучение, которое приводит к нарушению работы мозга и может вызывать галлюцинации.
Таким образом, говорят эксперты, тайна НЛО раскрыта. И если кому-нибудь придется увидеть в небе «летающую тарелку», то можно смело утверждать, что она сделана землянами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий