воскресенье, 17 ноября 2013 г.

"о`Город" специальный выпуск №37: NarvaLeaks - Я вас любил, чего ж я болен


"о`Город" специальный выпуск №37, 17 ноября 2013г. (распространяется бесплатно).

Александр Ефимов:"Горуправу коррумпированной не считаю!"
Коллаж.
На почту редакции "Стены" предположительно от Вадима Орлова (адрес электронной почты редакции известен) пришло переадресованное письмо Александра Ефимова, теперь уже бывшего председателя Нарвского горсобрания, по поводу недавнего назначения на эту должность Тармо Таммисте. Поскольку письмо не носит личный характер, приводим его полностью, как есть:

Здравствуйте, уважаемые.

Учитывая, что никто из вас со мной в четверг на сессии даже не поздоровался, предполагаю, что разговор у нас тоже не склеится, поэтому пишу. Полагаю, что игра в молчанку не лучший вариант, надо расставить точки над i.

Я огорчён тем, как вы со мной поступили.

После первого заседания коалиции вы все говорили на правлении, что я кандидатура от правления на председателя. Иных кандидатур не называлось. Тармо – кандидат на мэра, но параллельно искались другие варианты, т.к. все были единодушны, что мэра надо заменить. При Тармо это не озвучивалось, избегали как-то напрямую говорить, говорили, что Тармо устал, нужны перемены и т.п.

Активнее в вопросе поиска другого мэра был Силланд и Орлов, и Аго Силде уговаривали, и с Игнатовым в Америке связались, получили его согласие быть мэром по приезду, но Лутус не согласилась побыть мэром до приезда Игнатова. Силланд настаивал, что бы я поговорил с Имре Лийвом, я не стал это делать. Короче, не нашли.

В понедельник 11.11.13 Силланд попросил приехать к нему на разговор. Там был ещё Орлов. Стали убеждать меня, что Тармо мэром быть не может. На мой вопрос, почему они это говорят мне, а не скажут на правлении при Тармо, они ответили, что оба находятся в таком положении, что им как бы не с руки. У Орлова в промпарке Тармо в совете и совет больницы зависит от Тармо. Попросили меня озвучить претензии к Тармо и заявить, что его кандидатуру надо снять, мэра пока не избирать, есть два месяца на поиски. Доводы были типа того, что раз я председатель, то у меня «трибуна» и мне делать такие заявления.

Я согласился только озвучить претензии, которые я с их слов записал себе в тетрадь. Я не видел смысла не предлагать кандидатуру Тармо, т.к. другой кандидатуры у нас всё равно нет. Вечером на правлении я зачитал записанные претензии, но закончил тем, что эти претензии Тармо надо принять к сведению и учесть в своей работе. Это было по крайней мере не за глаза. Я не заявил о его не избрании на пост мэра.

В среду 13.11.13 Силланд опять позвал к себе и высказал мне претензию, что я в понедельник не довёл дело до конца и не заявил против Тармо. Он настаивал, что бы вечером на коалиции я предложил избирать только председателя и зама, и не обсуждать кандидатуру мэра. Я отказался, т.к. это противоречило бы решению правления, выставить на голосование кандидатуру и председателя (меня) и мэра (Тармо). Силланд сказал, что мы на разных волнах, и прекратил разговор.

Как мне известно, в среду днем, после моего разговора с Силландом, вы собирались без меня в 14 школе, где Воронов предложил на пост председателя Тармо, а если он не согласится, то Силланда. И всё, вы все так решили и подговорили других так голосовать. Про меня вам было сказано, что я зарвался и меня надо поставить на место. А что мешало со мной поговорить?

Есть ещё одно: Оленина. Да, мне заявили, что если я её предложу, то меня не поддержат, но из уважения к ней я не мог хотя бы не попробовать обсудить её кандидатуру на правлении. Ведь правление для того и есть, что бы обсуждать все варианты. В понедельник 11.11.13, во время утреннего разговора с Орловым и Силландом, я спросил их, как они относятся к тому, что будет два зампредседателя: Мяги и Оленина. Они одобрили, сказали, что нормальный вариант, поэтому вечером на правлении я это озвучил. Я предлагал обсудить это, хотел посовещаться. После обсуждения правление не исключило этот вариант, и было решено поставить на голосование всех: Мяги, Оленину и Черкашину. Это было решение правления.

У меня несколько вопросов:
1. Почему вы все мне говорили одно, а за моей спиной договорились о другом?
2. Если я плохой председатель или не устраиваю никого, то разве не было бы честнее сказать мне прямо?
3. Почему вы со мной так, как будто я Львов, Чухляев или Гордеева? Я разве с 2002г. давал повод так к себе относиться?
4. Поясните своё отношение ко мне и посоветуйте, как мне теперь к вам относиться? Дальше то что?
Прежде всех, хотелось бы получить пояснения Силланда, Орлова и Тармо. Можно письменно, а можно и устно на правлении, если я вам там ещё угоден.

Надеюсь, хоть пояснений я заслуживаю, Ефимов.

От редакции "Стены": мы не можем поручиться за достоверность как авторства этого письма, так и за принадлежность электронной почты, с которого пришло письмо, Вадиму Орлову. Если кто-либо из них оспорит свое авторство, мы обязательно напишем опровержение.

"Ничто так не объединяет, как совместная работа..." Коллаж

Другие номера специального выпуска:
"о`Город" специальный выпуск №36: Интересы нарвских политиков сплелись с городским имуществом
"о`Город" специальный выпуск №35: Спортцентр - авантюра нарвских властей
"о`Город" специальный выпуск №34: Нарвские власти на службе у MAXIMA
"о`Город" специальный выпуск №13: NarvaLeaks. Скованные одной целью: Вадим Орлов

----------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Комментариев нет: