Солдаты иногда шестым чувством осознают опасности на поле боя. На фото сержант Суарез и рядовой Мэнсинк укрываются во время перестрелки с антииракскими силами в багдадском районе Аль-Дура.
Во время боевых действий в Афганистане и Ираке было в порядке вещей, когда солдаты иногда проявляли шестое чувство, которое спасало им жизни. Сейчас американские военные хотят лучше изучить это «чувство человека-паука» и научить военнослужащих находить в себе внутренние инстинкты супергероя.
Американское управление военно-морских исследований указывает на исследование шестого чувства, суть которого заключается в том, что «люди могут замечать и действовать по определенному шаблону без осознанного и намеренного анализа ситуации», ссылаясь на специальный доклад, опубликованный 29 февраля. Они надеются стимулировать такую интуицию в мозгах новобранцев с малым количеством или полным отсутствием боевого опыта.
Использование интуиции позволяет моментально определять эти шаблоны в ситуациях неопределённости — например действия, которые позволяют сохранить жизнь при засаде или нахождение на заминированных территориях.
Однако интуиция отличается от пошагового, долгого аналитического мышления тем, что действует быстро и подсознательно. Солдат может увидеть, почувствовать запах или услышать что-то, что за сотни миллисекунд подсознательно создаст «ощущение принятого решения», приводящего к быстрому пониманию ситуации на поле боя.
Американские военные также указывают на исследования, предполагающие, что шестое чувство может быть лучше получено через «имплицитное обучение » (сбор информации без участия в учебном процессе), нежели чем через накопление опыта в течение многих лет практики. Обычные примеры имплицитного обучения включают в себя обучение езды на мотоцикле, изучение новых языков или развитие интуитивного понятия реакции других людей.
Во-первых, Управление военно-морских исследований планирует оценить работу и интуиции, и имплицитного обучения. Следующим шагом будет создание рабочей модели такого образа мышления, который бы также отражал индивидуальные особенности солдата, приспосабливался к новым ситуациям и объяснял влияние стрессов и переутомления от военных действий.
В заключение, Управление военно-морских исследований поясняет, что виртуальные симуляции боевых действий могут помочь тренировать интуицию солдат так же, как их реальные действия. В данный момент американские военные уже используют симуляторы, подобные компьютерным играм, чтобы готовить солдат к боевым ситуациям, или даже для оказания помощи ветеранам, страдающим от посттравматического стрессового расстройства.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во время боевых действий в Афганистане и Ираке было в порядке вещей, когда солдаты иногда проявляли шестое чувство, которое спасало им жизни. Сейчас американские военные хотят лучше изучить это «чувство человека-паука» и научить военнослужащих находить в себе внутренние инстинкты супергероя.
Американское управление военно-морских исследований указывает на исследование шестого чувства, суть которого заключается в том, что «люди могут замечать и действовать по определенному шаблону без осознанного и намеренного анализа ситуации», ссылаясь на специальный доклад, опубликованный 29 февраля. Они надеются стимулировать такую интуицию в мозгах новобранцев с малым количеством или полным отсутствием боевого опыта.
Использование интуиции позволяет моментально определять эти шаблоны в ситуациях неопределённости — например действия, которые позволяют сохранить жизнь при засаде или нахождение на заминированных территориях.
Однако интуиция отличается от пошагового, долгого аналитического мышления тем, что действует быстро и подсознательно. Солдат может увидеть, почувствовать запах или услышать что-то, что за сотни миллисекунд подсознательно создаст «ощущение принятого решения», приводящего к быстрому пониманию ситуации на поле боя.
Американские военные также указывают на исследования, предполагающие, что шестое чувство может быть лучше получено через «имплицитное обучение » (сбор информации без участия в учебном процессе), нежели чем через накопление опыта в течение многих лет практики. Обычные примеры имплицитного обучения включают в себя обучение езды на мотоцикле, изучение новых языков или развитие интуитивного понятия реакции других людей.
Во-первых, Управление военно-морских исследований планирует оценить работу и интуиции, и имплицитного обучения. Следующим шагом будет создание рабочей модели такого образа мышления, который бы также отражал индивидуальные особенности солдата, приспосабливался к новым ситуациям и объяснял влияние стрессов и переутомления от военных действий.
В заключение, Управление военно-морских исследований поясняет, что виртуальные симуляции боевых действий могут помочь тренировать интуицию солдат так же, как их реальные действия. В данный момент американские военные уже используют симуляторы, подобные компьютерным играм, чтобы готовить солдат к боевым ситуациям, или даже для оказания помощи ветеранам, страдающим от посттравматического стрессового расстройства.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий