Нынешняя избирательная кампания отличается от предыдущих выборов в парламент особым количеством грязи, которой поливают друг друга соперники-оппоненты. Достаточно упомянуть лишь скандал с «агентом влияния России», коим объявили лидера центристов Сависаара с подачи Полиции безопасности. Правда, думать, что инициатором этого «грандиозного шухера» стало руководство КаПо, может только очень наивный человек. Ведь в любой стране, «кто девушку ужинает, тот ее и танцует».
Надо отметить, что с операцией «Агент влияния» у ее организаторов вышел, говоря языком молодых избирателей, полный облом. Не был учтен так называемый обратный эффект. И факт, что шум, поднятый вокруг Сависаара, сыграл не против, а ЗА него, возвысив лидера центристов в глазах русскоязычного электората.
Такой же облом получил и министр Юхан Партс. С ума сойти: находящий при власти министр экономики и коммуникаций в рекламном ролике заявляет: мол, обуздаем аппетиты монополистов, если люди проголосуют за него и его партию, коммунальные платежи будут снижены на 50 процентов! Естественно, как бумеранг, летит прямо в лоб господина Партса вопрос: а кто или что, уважаемый министр, мешало вам теперь, не дожидаясь выборов, реализовать эти планы?
Неужели партия IRL и Партс не понимали, выпуская на TV такой ролик, что выставляют себя на посмешище? Или рассчитывали на рекомендации господина Геббельса, сказавшего: «Чтобы тебе поверили, нужна огромная невероятная ложь, но чтобы она выглядела, как правда». Так ведь не выглядит. Не тянет. Даже, если предположить невероятное, что сказанное с телеэкрана Партсом – правда, то выглядит она как невероятная ложь.
Про обещания и посулы, которые текут из медовых уст премьер-министра, вообще говорить не приходится. Уже не только русские люди, но и коренное население, мягко говоря, скептически относится к его посулам. «В пятерку» уже вошли! После ввода евро ничего не подорожало! Как тут не поверить Ансипу, что в случае его победы на выборах вырастут пенсии? Конечно, вырастут. И старики не будут знать, в какие мешки лучше складывать деньги.
Поистине, большое будущее ждет страну, в которой политики так нагло врут людям. Не понятно только, почему, выбрав эстонским национальным блюдом салаку, политики предпочитают развешивать на уши электорату лапшу?
Нет, конечно, поверить политикам можно. Правда, если не забыл строки Некрасова по поводу того, что «Жаль только— жить в эту пору прекрасную уже придется— ни мне, ни тебе».
Глупость или мелкая шкода?
У разных партий и кандидатов разные ресурсы в предвыборной кампании. И уж, коли у какой-либо партии появилась возможность рекламировать себя через телевидение - «важнейшее из всех искусств», то делать это надо изящно, если не сказать, с умом. А то ведь может получиться такое! Даже похлеще, чем ролик министра экономики.
«Зачем нужна дорога, если она не ведет к Храму?» Даже несмотря на то, что в фильме «Покаяние» этот вопрос относился к улице Варлама, этот креативчик центристского ролика еще можно как-то душевно осмыслить.
А вот, что прикажете делать с этим?
«В этом году вы можете сделать подарок своим любимым уже 6 марта. Подарите им работу, достойную старость, бесплатное образование, уверенность в будущем», - призывает с экрана Максим Волков – президент Эстонского Клуба Веселых и Находчивых. И продолжает: «Надоели унижения твоих родных и близких? Тогда приди 6 марта на выборы и проголосуй за Центристскую партию Эстонии. Да! И букет, конечно, дамам не забудь!» - восклицает Максим и протягивает даме букет. Правда, одной даме из трех, стоящих в кадре.
Душевно, человечно звучит реклама. Только вот дамы, сидящие перед экраном, как раз от нее в первую очередь и обалдели. Букет гвоздик, который протянул Максим женщине, перевязан черной креповой ленточкой. «Ничего себе», - испугались дамы, пересмотрели ролик снова на предмет выяснить, не скрыт ли в нем еще какой-нибудь сакральный смысл. Пригляделись, а количество цветочков-то в букете и вовсе показалось четным! И восприняли этот креативчик не иначе, как гнусный намек.
Что это? Глупость или мелкая шкода? Ведь не могли же сами центристы уподобиться министру внутренних дел Марко Померанцу, которого на заседании Рийгикогу депутат Валерий Корб спросил: как государство намерено уменьшать число лиц без гражданства? Министр же ответил, что число неграждан, как и граждан Эстонии, уменьшится «естественным путем».
То есть, вымрут они сами. И не надо государству тут особо ломать голову, коли не будет человека – не будет и проблем.
Так, что ж это за чудеса такие? Какой умник за деньги центристов соорудил им на телевидении такую рекламку, что впору ее крутить на Метсакальмисту (кладбище)?
Ведь не год, не два назад веселый мудрец Михаил Жванецкий произнес: «Тщательне’е надо, ребята!» Похоже, к его словам кое-кто так и не прислушался.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо отметить, что с операцией «Агент влияния» у ее организаторов вышел, говоря языком молодых избирателей, полный облом. Не был учтен так называемый обратный эффект. И факт, что шум, поднятый вокруг Сависаара, сыграл не против, а ЗА него, возвысив лидера центристов в глазах русскоязычного электората.
Такой же облом получил и министр Юхан Партс. С ума сойти: находящий при власти министр экономики и коммуникаций в рекламном ролике заявляет: мол, обуздаем аппетиты монополистов, если люди проголосуют за него и его партию, коммунальные платежи будут снижены на 50 процентов! Естественно, как бумеранг, летит прямо в лоб господина Партса вопрос: а кто или что, уважаемый министр, мешало вам теперь, не дожидаясь выборов, реализовать эти планы?
Неужели партия IRL и Партс не понимали, выпуская на TV такой ролик, что выставляют себя на посмешище? Или рассчитывали на рекомендации господина Геббельса, сказавшего: «Чтобы тебе поверили, нужна огромная невероятная ложь, но чтобы она выглядела, как правда». Так ведь не выглядит. Не тянет. Даже, если предположить невероятное, что сказанное с телеэкрана Партсом – правда, то выглядит она как невероятная ложь.
Про обещания и посулы, которые текут из медовых уст премьер-министра, вообще говорить не приходится. Уже не только русские люди, но и коренное население, мягко говоря, скептически относится к его посулам. «В пятерку» уже вошли! После ввода евро ничего не подорожало! Как тут не поверить Ансипу, что в случае его победы на выборах вырастут пенсии? Конечно, вырастут. И старики не будут знать, в какие мешки лучше складывать деньги.
Поистине, большое будущее ждет страну, в которой политики так нагло врут людям. Не понятно только, почему, выбрав эстонским национальным блюдом салаку, политики предпочитают развешивать на уши электорату лапшу?
Нет, конечно, поверить политикам можно. Правда, если не забыл строки Некрасова по поводу того, что «Жаль только— жить в эту пору прекрасную уже придется— ни мне, ни тебе».
Глупость или мелкая шкода?
У разных партий и кандидатов разные ресурсы в предвыборной кампании. И уж, коли у какой-либо партии появилась возможность рекламировать себя через телевидение - «важнейшее из всех искусств», то делать это надо изящно, если не сказать, с умом. А то ведь может получиться такое! Даже похлеще, чем ролик министра экономики.
«Зачем нужна дорога, если она не ведет к Храму?» Даже несмотря на то, что в фильме «Покаяние» этот вопрос относился к улице Варлама, этот креативчик центристского ролика еще можно как-то душевно осмыслить.
А вот, что прикажете делать с этим?
«В этом году вы можете сделать подарок своим любимым уже 6 марта. Подарите им работу, достойную старость, бесплатное образование, уверенность в будущем», - призывает с экрана Максим Волков – президент Эстонского Клуба Веселых и Находчивых. И продолжает: «Надоели унижения твоих родных и близких? Тогда приди 6 марта на выборы и проголосуй за Центристскую партию Эстонии. Да! И букет, конечно, дамам не забудь!» - восклицает Максим и протягивает даме букет. Правда, одной даме из трех, стоящих в кадре.
Душевно, человечно звучит реклама. Только вот дамы, сидящие перед экраном, как раз от нее в первую очередь и обалдели. Букет гвоздик, который протянул Максим женщине, перевязан черной креповой ленточкой. «Ничего себе», - испугались дамы, пересмотрели ролик снова на предмет выяснить, не скрыт ли в нем еще какой-нибудь сакральный смысл. Пригляделись, а количество цветочков-то в букете и вовсе показалось четным! И восприняли этот креативчик не иначе, как гнусный намек.
Что это? Глупость или мелкая шкода? Ведь не могли же сами центристы уподобиться министру внутренних дел Марко Померанцу, которого на заседании Рийгикогу депутат Валерий Корб спросил: как государство намерено уменьшать число лиц без гражданства? Министр же ответил, что число неграждан, как и граждан Эстонии, уменьшится «естественным путем».
То есть, вымрут они сами. И не надо государству тут особо ломать голову, коли не будет человека – не будет и проблем.
Так, что ж это за чудеса такие? Какой умник за деньги центристов соорудил им на телевидении такую рекламку, что впору ее крутить на Метсакальмисту (кладбище)?
Ведь не год, не два назад веселый мудрец Михаил Жванецкий произнес: «Тщательне’е надо, ребята!» Похоже, к его словам кое-кто так и не прислушался.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий