пятница, 25 февраля 2011 г.

На кого рассчитаны пропагандистские лозунги?

В пору кризиса многие избиратели испытывают неосознанную тягу к сильным личностям, или людям, пытающимся себя так преподнести.

Коллаж. Последовательность премьер-министра Эстонии А.Ансипа.
Возможно, именно этим объясняется тот факт, что политики в своих предвыборных речах продолжают эксплуатировать даже те темы и лозунги, которые были уже неоднократно высмеяны и признаны нереальными. Наша программа решила справиться у психолога, что же подталкивает политиков вновь и вновь говорить очевидные нелепости.

ПБК "Новости Эстонии", YouTube



С одной стороны, такая черта, как последовательность, вероятно, может считаться положительной для политика. Но с другой, желание последовательно выставлять себя не в лучшем свете может уже являться предметом изучения специалистов.

Ещё по данной теме:
Красная Зорька: номинация №1 "Один достойнее другого".
Красная Зорька: номинация №2 "Когда нас выпишут?!"
Красная Зорька: номинация №3 "Надоело - не живи!"
Красная Зорька: номинация №4 "Смена декораций"

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: