воскресенье, 27 февраля 2011 г.

СЕМЕЙНАЯ ДИПЛОМАТИЯ

Вся жизнь борьба! Особенно, когда эта жизнь проходит рядом с женщиной.

На миг расслабился – уже под каблуком. Пару раз моргнул – на темечке кустятся рога. И если лысина еще как-то кого-то из мужчин и украшает, то вид костистых и ветвистых отростков в теменной части головы, говорит лишь о достоинствах той особы, которая эти самые рога и наставила.

Проза жизни, одним словом, но иногда бывает так забавно, что в пору зарыдать.

Не от жалости ко всему мужскому роду-племени, представителей которого испокон веков дурят как детей малых, а они все равно глядят и глядят в одну и ту же сторону… А на том конце вожделеющего мужского взгляда стоит, жеманно улыбаясь, игриво поводя плечиком, грациозно изгибаясь, с кокетливым прищуром глаз, сверкая жемчугом зубов и яркими кораллами губ, нестерпимо благоухая всеми ароматами Франции – Она. Женщина.

Для кого – таинственная и прекрасная незнакомка. Для других – желанная, боготворимая, но недосягаемая. Для кого-то просто одна из многих, такая обыденная, знакомая, но так и не понятая за все годы проведенные вместе.

Вы помните ту историческую фразу, однажды сказанную женщиной и подхваченную затем всей женской половиной человечества? «Все Вы, мужики, одинаковые!»

Изображая праведный гнев, мы пытаемся убедить всех, в том числе и себя, в обратном, но в глубине души все-таки соглашаемся и в сердцах отвечаем: «Какие вы разные!»

Утром тебе надо одно. В обед к этому ты прибавляешь еще что-то. Ближе к вечеру ты закатываешь истерику, что тебе ничего этого не нужно. Впадаешь в полуобморочное состояние и, не выходя из него, заявляешь, что я дубина, идиот, бесчувственный чурбак, что тебя я не люблю, что я украл твои лучшие годы, если бы за кражу лучших лет была соответствующая статья, то я бы получил три пожизненных срока, что я только и делаю, что издеваюсь над тобой.

Я соглашаюсь с тем, что принес тебе одни лишь несчастия. Не спорю с тобой, когда ты вспоминаешь Петю, «и почему я только не вышла за него, ведь звал, любил и любит, наверное, еще». Действительно, почему ты не вышла за него?

Начинает мучить другой вопрос: «Я то почему на тебе женился?»

Размышления прерывают ручьи слез и причитания: «Ой, дура же я. Говорила мне мама, а я, дура, не слушала…» Ну и так далее, тому подобное, в том же духе. Это мы слышали, это мы проходили уже не раз. Вслух произношу:«Действительно дура».

Ухожу пить пиво, смотреть футбол и читать газету.

Слезы иссякают, надрывный вой переходит в причитания: «Ой, дура», — ну это я давно понял, сколько повторять то можно. – «Такой муж у меня, такой, сякой, разэдакий, замечательный такой…» Это я тоже слышал.

Читаю газету.

Буря сходит на нет. На семейном море устанавливается штиль.

Противоборствующие стороны приходят к взаимоустраивающему консенсусу и расходятся в разные углы ринга… до следующего сигнала гонга.
Олег Шаркан, proza.ru
Ещё по данной  теме:
Желание любить
Впервые в жизни
Препарируем "ля фамов"
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: