суббота, 26 февраля 2011 г.

Игорь Сухаруков: А будет ли выплачено разовое пособие пенсионерам?

В городских газетах “Силламяэский Вестник” и “Курьер” от 17.02.2011 г. в официальной хронике “С заседания городского Управления” один из пунктов принятых решений гласит: “Принято решение о выплате разового пособия пенсионерам”.
Ко мне обращались пенсионеры за разъяснениями, так ни время ни размер выплат не был указан.

Я, в свою очередь, 21.02.2011 обратился за разъяснениями к мэру города Е.Коршуновой, председателю горсобрания и финансовой комиссии А.Кивиоргу, вице-мэру по финансам Т.Ивановой, вице-мэру по социальным вопросам Э.Паасмяэ, главному редактору газеты “СВ” Л.Толмачевой.

Никто из перечисленных лиц не смог ответить на мои вопросы (когда и сколько?). Никто даже не слышал о принятии решения о выделении разового пособия пенсионерам. Я думал, что в следующих номерах газет появится какое-то объяснение или опровержение по данному пункту, но этого не произошло.

Отсюда напрашиваются следующие выводы:
1.Никто из официальных лиц города (вплоть до редактора газеты) не читает городских газет.
2.Ложная информация специально была вброшена в прессу перед выборами, чтобы привлечь пенсионеров голосовать за определенную партию.
3.Ложная информация специально была вброшена в прессу перед выборами, чтобы подорвать престиж правящей партии.
4.Официальные лица делали вид, что не понимают, о чем я их спрашивал.
5.Официальные лица хотят сделать пенсионерам сюрприз после выборов в виде крупного разового пособия.

Поживем-увидим…..

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: