воскресенье, 20 марта 2011 г.

Кто мы? Часть 9: Средняя Азия

История, распятая в пространстве.

Русскую историю можно представить как 1000-летнее испытание пространством. Оно, пространство, манило, очаровывало и вдохновляло русского человека. Оно сформировало русскую душу и русский характер; русскую культуру.

Передача 9-я. Программа посвящена истории русского Туркестана и политике Российской империи в Средней Азии. Первый генерал-губернатор Туркестана Константин Петрович фон Кауфман (1818-1882) был выдающимся военным, политиком и дипломатом, просветителем, сыгравшим одну из ключевых ролей в присоединении Среднеазиатских территорий к России. YouTube



Всего в цикле 12 передач:
Передача 1-я: Русская земля
Передача 2-я: Соловецкий монастырь
Передача 3-я: Атаман Ермак
Передача 4-я: Крымская УкрАина
Передача 5-я: Россия и Прибалтика
Передача 6-я: Россия и Прибалтика-2
Передача 7-я: Греческий проект
Передача 8-я: Русская Аляска
Передача 10-я: Россия и Финляндия
Передача 11-я: Сибирь
Передача 12-я: История распятая в пространств
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: