Должно быть, тяжело быть пророком в нашем отечестве. Быть непонятым и непризнанным. Пророкать будущее и «крах» «Русской Сборной». Предупреждать, грозить карой небесной и по ходу собирать плевки «электората».
Выборы прошли – гнилые помидоры остались.
«А я ведь говорил! А я ведь предупреждал…», - самодовольно заявляет Нострадамус Русской Общины, потрясая пачкой исписанных катренами листов.
Катрены, центурии… Латынь, изъеденная молью. Шифровки и намеки.
Тяжело быть пророком в нашем отечестве. Тяжело быть общинным Нострадамусом, вещать о том, что и так известно многим, строить из себя важную персону. Надувать щеки и радоваться плевкам да гнили, летящей со зрительской трибуны. Улыбаться и радоваться, словно не грязь это летит, а золотые и серебряные монеты сыплются к ногам. Есть что-то мазохистское в этом, но душа пророка – непонятна простому человеку, ход мысли не известен.… Да и вообще, странные они, пророкующие эти, не от мира сего.
Самодовольные любители латыни требуют покаяния, а получают призрение. Они говорят о провале «Русской Сборной», хотя сборная эта взяла лишь свое. Не больше, не меньше.
5027 - Приговор или подтвержденный кредит доверия от тех, кто голосует за русских уже десяток лет? Черная метка или луч надежды, что еще не все потеряно?
Сейчас легко искать виновных: эти не то сделали, а те не так проголосовали. Одни не то говорили, не то писали. Другие не видели, не слышали и тупо шли в свое стойло, к своему корыту с громким именем ПБК …… И над всем этим: «А я ведь предупреждал…», - и летит листок с катреном над морской волной, брызжут волны, ветер дует. Нострадамус, взяв перо, размышления выводит, где на родном, а где латынью, для весомости.
Можно рвать волосы на себе, можно потом образовавшуюся лысину пеплом присыпать, вот только что это изменит?
Выборы прошли, впереди новые. Le Roi est mort, vive le Roi! Не латынь конечно, французский.
Не ставлю перед собой цели в этой статье проводить глобального анализа прошедших выборов и их результатов и делать прогнозы для страны в целом и русской общины в частности, ибо все это дело можно свести к довольно коротенькой цитате: «Пацаки! Почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники… И радоваться. Так, ну вот это мне, а вот это тебе… А это тебе. А ты почему не радуешься?».
Приказано радоваться, и радуются ведь, даже повод есть приличествующий – «каждый девятый член парламента Эстонии имеет русские корни». Нет, ну на самом деле, чем не повод для радости? Надевай намордники, радостно делай «Ку» два раза новоиспеченным владельцам желтых и малиновых штанов. Правда владельцам этим, несмотря на все приличествующие им почести и «Ку» два раза, голубых штанов, как и личного бассейна все одно не видать. Пацак остается пацаком, даже, несмотря на малиновые штаны, таков основной закон чатлан. Да, чатлане оказались готовы пожертвовать некоторым количеством цветных штанов, вопрос лишь в том, а что двигало чатланами? Забота о пацаках и проблемах последних? Вспомнили о равноправии? Чтобы какой-нибудь чатланин мог в сердцах вскричать: «пацаки чатланам на голову сели!»? Не-е, это не про нас. У нас пацак, облаченный в зеленые штаны, самоотверженно заявил: «В Эстонии нет дискриминации по национальному признаку». Кто бы спорил.
СКРИПАЧ: Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Биологический фактор?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Лица с других планет?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: А в чём они друг от друга отличаются?
УЭФ: Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…
Нет национальности – нет и дискриминации, есть только оранжевый и зеленый цвет, и все мы тут туристы. А вы как думали?
Где заканчивается кино и начинается реальность? И где реальность подменяется очередным кино-шедевром?
Скрипит перо, старается Нострадамус Русской Общины, ему еще пророкать и пророкать. Ложатся катрен к катрену, центурия к центурии, слова и буквы, буквы и слова. Символы и намеки. Ему хочется быть идеологом, покорять вершины, дотянуться до небес, а приходится копошиться на дне, выискивая и вынюхивая. «Человек – это звучит гордо», даже там, на дне.
Русский вопрос растоптан? Русская община отброшена на годы назад? Что будет дальше?
Дальше будут местные выборы. К сожалению, среди тех, кто позиционирует себя как защитники русской общины, бытует мнение, что выборы в Рийгикогу не важны, что на них можно «забить» и сконцентрировать все свое внимание лишь на муниципальных выборах. Вот только я не очень понимаю, чего в данных словах больше: дурости или, выражаясь сталинскими понятиями, вредительства. Местные выборы – есть местные выборы, не в муниципалитетах решается Русский вопрос, единственное место, где как-то можно повлиять на решение данного вопроса, это Рийгикогу, и в данном ключе местные выборы стоит рассматривать не как главную цель для Русской Общины, а лишь как трамплин для выборов парламентских. В общем-то, для эстонских партий так оно и есть, наши же «лидеры» предпочитают играть на себя.
Русской Общине уже сегодня нужно определиться, собирается ли она в 2015 году идти на парламентские выборы, хотя бы как в этот раз - «Русской Сборной» под эгидой Русской Партии Эстонии или же Русская Община на следующие выборы не пойдет. В Рийгикогу, естественно. Если да, то на местные выборы через полтора года необходимо выходить вновь под знаменами РПЭ.
Нельзя быть чуть-чуть беременной, нужно отдавать себе отчет, что любые выборы – это не только самопиар, это, в первую очередь, ответственность перед теми людьми, что тебе доверяют. Нельзя сегодня идти по спискам Русской Партии, завтра под именем никому не известного избирательного списка, а послезавтра опять возвращаться к РПЭ. Нельзя, если Русская община хочет получить реальный результат, необходимо от выборов к выборам работать под одним именем, делать его узнаваемым.
К сожалению, есть личности в русскоязычной политике, которые свой личный интерес пытаются ставить выше «Русского вопроса». Для этих людей политика – способ самовыражения и самоутверждения. Для них не важен результат, им важен сам процесс. Борьба ради борьбы, а не ради достижения победы. Они все в «борьбе», в творческом процессе, без этой «бурной деятельности», они теряются. Потеряться, потерять свою значимость, в первую очередь в своих глазах, это самое страшное для творческой личности. Не имея реальной цели, не стремясь достичь победы, а лишь уподобляясь Нарциссу, их интересует лишь достижение собственных высот, их интересует лишь личное «возвеличивание».
Сегодня, я вынужден обращаться персонально к Кленскому, Лебедеву, к другим идеологам и спискосоздавцам «имени себя любимых». Определитесь, что для вас важнее: пиар собственного имени на местных выборах и очередное закономерное фиаско на выборах в Рийгикогу или мы совместно работаем над решением Русского Вопроса, которое возможно только если Русская Община будет иметь свое представительство в парламенте. А для этого нужна Русская Партия Эстонии, уберите ее, и сидеть придется на берегу синего моря перед разбитым корытом. Замкнутый круг.
Нострадамус склонился над фолиантами, водит пальцем по истлевшим строкам, вникает в выцветшие схемы. Беззвучно шевелятся губы. Пророк работает, его пророчества ложатся на пергамент. Кровью по коже, при свете свечей. И светоч на стене играет тенью. Закат и смерть он видит года через два. Мефистофель-публицист шаманит над бумагой, он мечтает о новой партии, где-то та-а-ам на задворкаааааах Европы.
Вот только не так все просто, сломать старое – получается быстро и легко. Строить новое, с голой задницей? Ни средств, ни людей, ни перспектив. Но зато - ату тех, кто есть.
Предсказамус настрадал нам будущее и ведь найдутся те, кто в это настраданное поверит. Вот уже и Кленский пытается стать апостолом пророка и вслед за ним вещает о региональной партии. Что интересно, лишь предложение Нострадамуса о возможности такого, в строках его новых катренов, «легким движением превращаются…. превращаются в» бурные обсуждения. Он – пророк, ему виднее. Но вот Кленского хотелось бы спросить:
Если Русская партия такая плохая, если ее «идеология замшелая», а «матчасть – никудышная», то что он тогда решил возглавить список, шедший под именем РПЭ, зачем он назначил себя руководителем предвыборного штаба? Что ж он теперь во всех грехах винит избирателя? Не логично как-то. Хотя, творческий процесс…..
На местных выборах вновь предлагается наступить на прошлогодние грабли. «Падал прошлогодний снег»: «Русский Центр» Кленского и «Наш город» Лебедева. Вы пытаетесь под этим прошлогодним снегом найти перспективу?
О! Снег-то растаял, весна в прошлом году полноводная была. Неужели вам не понять, что именно сейчас разным людям удалось договориться между собой, что сейчас необходимо закрепить этот успех. Закрепить как раз под эгидой РПЭ, под эгидой общинной партии. Всеэстонской, охватывающую всю республику, русской партии. Все эти списки имени себя любимого, все эти разговоры о якобы возможности построения местечковой партии сейчас, когда русская независимая политика оказалась на грани вымирания – это в первую очередь работа на раскол общины, это работа на право надеть намордник и получит персональный цак.
Нынешний день ставит перед нами вопрос жестко: или мы работаем под эгидой РПЭ на перспективу, или на местных выборах появляется по 2-3 «русских списка», и тогда о независимой русской политике придется забыть. Вам решать в первую очередь, господа Кленский и Лебедев.
Нельзя быть немножко беременной. Так что, думайте, ответ за вами…..
А если для кого-то «еще рано думать», то…. То хочется сказать им следующее:
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
Нострадамус Русской общины заточит перо и старательно выведет очередной катрен. Зрители же, в ожидании бенефиса, уже по традиции запасутся ящиком гнилых помидор.
Наверное, тяжело быть пророком в собственном отечестве…
Ещё по данной теме:
Михаил Петров: Время оправданий
Димитрий Кленский: Парламентские выборы в Эстонии: все ли потеряно для русских?
Александр Шегедин: в Рийгикогу есть кому защищать интересы русских
Юрий Десятников: Мнение. Русский – раб центристов?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выборы прошли – гнилые помидоры остались.
«А я ведь говорил! А я ведь предупреждал…», - самодовольно заявляет Нострадамус Русской Общины, потрясая пачкой исписанных катренами листов.
Катрены, центурии… Латынь, изъеденная молью. Шифровки и намеки.
Тяжело быть пророком в нашем отечестве. Тяжело быть общинным Нострадамусом, вещать о том, что и так известно многим, строить из себя важную персону. Надувать щеки и радоваться плевкам да гнили, летящей со зрительской трибуны. Улыбаться и радоваться, словно не грязь это летит, а золотые и серебряные монеты сыплются к ногам. Есть что-то мазохистское в этом, но душа пророка – непонятна простому человеку, ход мысли не известен.… Да и вообще, странные они, пророкующие эти, не от мира сего.
Самодовольные любители латыни требуют покаяния, а получают призрение. Они говорят о провале «Русской Сборной», хотя сборная эта взяла лишь свое. Не больше, не меньше.
5027 - Приговор или подтвержденный кредит доверия от тех, кто голосует за русских уже десяток лет? Черная метка или луч надежды, что еще не все потеряно?
Сейчас легко искать виновных: эти не то сделали, а те не так проголосовали. Одни не то говорили, не то писали. Другие не видели, не слышали и тупо шли в свое стойло, к своему корыту с громким именем ПБК …… И над всем этим: «А я ведь предупреждал…», - и летит листок с катреном над морской волной, брызжут волны, ветер дует. Нострадамус, взяв перо, размышления выводит, где на родном, а где латынью, для весомости.
Можно рвать волосы на себе, можно потом образовавшуюся лысину пеплом присыпать, вот только что это изменит?
Выборы прошли, впереди новые. Le Roi est mort, vive le Roi! Не латынь конечно, французский.
Не ставлю перед собой цели в этой статье проводить глобального анализа прошедших выборов и их результатов и делать прогнозы для страны в целом и русской общины в частности, ибо все это дело можно свести к довольно коротенькой цитате: «Пацаки! Почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники… И радоваться. Так, ну вот это мне, а вот это тебе… А это тебе. А ты почему не радуешься?».
Приказано радоваться, и радуются ведь, даже повод есть приличествующий – «каждый девятый член парламента Эстонии имеет русские корни». Нет, ну на самом деле, чем не повод для радости? Надевай намордники, радостно делай «Ку» два раза новоиспеченным владельцам желтых и малиновых штанов. Правда владельцам этим, несмотря на все приличествующие им почести и «Ку» два раза, голубых штанов, как и личного бассейна все одно не видать. Пацак остается пацаком, даже, несмотря на малиновые штаны, таков основной закон чатлан. Да, чатлане оказались готовы пожертвовать некоторым количеством цветных штанов, вопрос лишь в том, а что двигало чатланами? Забота о пацаках и проблемах последних? Вспомнили о равноправии? Чтобы какой-нибудь чатланин мог в сердцах вскричать: «пацаки чатланам на голову сели!»? Не-е, это не про нас. У нас пацак, облаченный в зеленые штаны, самоотверженно заявил: «В Эстонии нет дискриминации по национальному признаку». Кто бы спорил.
СКРИПАЧ: Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Биологический фактор?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Лица с других планет?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: А в чём они друг от друга отличаются?
УЭФ: Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…
Нет национальности – нет и дискриминации, есть только оранжевый и зеленый цвет, и все мы тут туристы. А вы как думали?
Где заканчивается кино и начинается реальность? И где реальность подменяется очередным кино-шедевром?
Скрипит перо, старается Нострадамус Русской Общины, ему еще пророкать и пророкать. Ложатся катрен к катрену, центурия к центурии, слова и буквы, буквы и слова. Символы и намеки. Ему хочется быть идеологом, покорять вершины, дотянуться до небес, а приходится копошиться на дне, выискивая и вынюхивая. «Человек – это звучит гордо», даже там, на дне.
Русский вопрос растоптан? Русская община отброшена на годы назад? Что будет дальше?
Дальше будут местные выборы. К сожалению, среди тех, кто позиционирует себя как защитники русской общины, бытует мнение, что выборы в Рийгикогу не важны, что на них можно «забить» и сконцентрировать все свое внимание лишь на муниципальных выборах. Вот только я не очень понимаю, чего в данных словах больше: дурости или, выражаясь сталинскими понятиями, вредительства. Местные выборы – есть местные выборы, не в муниципалитетах решается Русский вопрос, единственное место, где как-то можно повлиять на решение данного вопроса, это Рийгикогу, и в данном ключе местные выборы стоит рассматривать не как главную цель для Русской Общины, а лишь как трамплин для выборов парламентских. В общем-то, для эстонских партий так оно и есть, наши же «лидеры» предпочитают играть на себя.
Русской Общине уже сегодня нужно определиться, собирается ли она в 2015 году идти на парламентские выборы, хотя бы как в этот раз - «Русской Сборной» под эгидой Русской Партии Эстонии или же Русская Община на следующие выборы не пойдет. В Рийгикогу, естественно. Если да, то на местные выборы через полтора года необходимо выходить вновь под знаменами РПЭ.
Нельзя быть чуть-чуть беременной, нужно отдавать себе отчет, что любые выборы – это не только самопиар, это, в первую очередь, ответственность перед теми людьми, что тебе доверяют. Нельзя сегодня идти по спискам Русской Партии, завтра под именем никому не известного избирательного списка, а послезавтра опять возвращаться к РПЭ. Нельзя, если Русская община хочет получить реальный результат, необходимо от выборов к выборам работать под одним именем, делать его узнаваемым.
К сожалению, есть личности в русскоязычной политике, которые свой личный интерес пытаются ставить выше «Русского вопроса». Для этих людей политика – способ самовыражения и самоутверждения. Для них не важен результат, им важен сам процесс. Борьба ради борьбы, а не ради достижения победы. Они все в «борьбе», в творческом процессе, без этой «бурной деятельности», они теряются. Потеряться, потерять свою значимость, в первую очередь в своих глазах, это самое страшное для творческой личности. Не имея реальной цели, не стремясь достичь победы, а лишь уподобляясь Нарциссу, их интересует лишь достижение собственных высот, их интересует лишь личное «возвеличивание».
Сегодня, я вынужден обращаться персонально к Кленскому, Лебедеву, к другим идеологам и спискосоздавцам «имени себя любимых». Определитесь, что для вас важнее: пиар собственного имени на местных выборах и очередное закономерное фиаско на выборах в Рийгикогу или мы совместно работаем над решением Русского Вопроса, которое возможно только если Русская Община будет иметь свое представительство в парламенте. А для этого нужна Русская Партия Эстонии, уберите ее, и сидеть придется на берегу синего моря перед разбитым корытом. Замкнутый круг.
Нострадамус склонился над фолиантами, водит пальцем по истлевшим строкам, вникает в выцветшие схемы. Беззвучно шевелятся губы. Пророк работает, его пророчества ложатся на пергамент. Кровью по коже, при свете свечей. И светоч на стене играет тенью. Закат и смерть он видит года через два. Мефистофель-публицист шаманит над бумагой, он мечтает о новой партии, где-то та-а-ам на задворкаааааах Европы.
Вот только не так все просто, сломать старое – получается быстро и легко. Строить новое, с голой задницей? Ни средств, ни людей, ни перспектив. Но зато - ату тех, кто есть.
Предсказамус настрадал нам будущее и ведь найдутся те, кто в это настраданное поверит. Вот уже и Кленский пытается стать апостолом пророка и вслед за ним вещает о региональной партии. Что интересно, лишь предложение Нострадамуса о возможности такого, в строках его новых катренов, «легким движением превращаются…. превращаются в» бурные обсуждения. Он – пророк, ему виднее. Но вот Кленского хотелось бы спросить:
Если Русская партия такая плохая, если ее «идеология замшелая», а «матчасть – никудышная», то что он тогда решил возглавить список, шедший под именем РПЭ, зачем он назначил себя руководителем предвыборного штаба? Что ж он теперь во всех грехах винит избирателя? Не логично как-то. Хотя, творческий процесс…..
На местных выборах вновь предлагается наступить на прошлогодние грабли. «Падал прошлогодний снег»: «Русский Центр» Кленского и «Наш город» Лебедева. Вы пытаетесь под этим прошлогодним снегом найти перспективу?
О! Снег-то растаял, весна в прошлом году полноводная была. Неужели вам не понять, что именно сейчас разным людям удалось договориться между собой, что сейчас необходимо закрепить этот успех. Закрепить как раз под эгидой РПЭ, под эгидой общинной партии. Всеэстонской, охватывающую всю республику, русской партии. Все эти списки имени себя любимого, все эти разговоры о якобы возможности построения местечковой партии сейчас, когда русская независимая политика оказалась на грани вымирания – это в первую очередь работа на раскол общины, это работа на право надеть намордник и получит персональный цак.
Нынешний день ставит перед нами вопрос жестко: или мы работаем под эгидой РПЭ на перспективу, или на местных выборах появляется по 2-3 «русских списка», и тогда о независимой русской политике придется забыть. Вам решать в первую очередь, господа Кленский и Лебедев.
Нельзя быть немножко беременной. Так что, думайте, ответ за вами…..
А если для кого-то «еще рано думать», то…. То хочется сказать им следующее:
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
Нострадамус Русской общины заточит перо и старательно выведет очередной катрен. Зрители же, в ожидании бенефиса, уже по традиции запасутся ящиком гнилых помидор.
Наверное, тяжело быть пророком в собственном отечестве…
Ещё по данной теме:
Михаил Петров: Время оправданий
Димитрий Кленский: Парламентские выборы в Эстонии: все ли потеряно для русских?
Александр Шегедин: в Рийгикогу есть кому защищать интересы русских
Юрий Десятников: Мнение. Русский – раб центристов?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий