Ставить приоритетом развитие скоростной железной дороги с Россией противоречит логике, учитывая дороговизну этого проекта и политическую нестабильность в России, сказал сегодня депутат Европейской комиссии по вопросам транспорта Сийм Каллас в эфире ETV.
"Почему-то существует мифическая вера в то, что прежде всего мы должны развивать скоростную железную дорогу в Россию. Однако если спросить, сколько это будет стоить, то этот вопрос становится более сложным", - сказал еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас.
"Я ничего не имею против железной дороги сообщением Рига - Москва, но это очень дорогой проект. Кто его оплатит, для меня до сих пор вопрос нерешенный", - добавляет Каллас.
По мнению Калласа, не надо переоценивать транспортное сообщение с Россией. "Если задуматься, куда ездят люди? Разве они не ездят в Европу? Или если посмотреть на торговый обмен Эстонии, то в основном он идёт с Европой. Почему же нужно в первую очередь развивать сообщение с Россией? Где же здесь логика?", - спрашивает Сийм Каллас, делая упор на то, что не следует переоценивать транспортный поток, движущийся из России.
«Другая проблема с нашим восточным соседом заключается в том, что их экономические решения всегда остаются в подчинении политических. Это означает, что у вас может быть замечательная железная дорога, однако если сосед решит, что вы в чем-то провинились, то больше по ней ничего уже ездить не будет".
Говоря о проекте Rail Baltica, Каллас отметил, что Эстония свои обязательства выполнила и то, что решение Латвии внести в этот проект свой вклад, является, безусловно, позитивным: «Нужно даже подумать о том, нет ли оснований начать более амбициозный проект, в котором можно было бы взвесить возможность строительства железной дороги с европейской шириной колеи».
Ещё:
Ансип: Видимо, через два года будем ездить в Ригу со скоростью 120 км/ч
Проект политической пропаганды – Rail Baltic
Страны Балтии договорились о маршруте Rail Baltica
------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Почему-то существует мифическая вера в то, что прежде всего мы должны развивать скоростную железную дорогу в Россию. Однако если спросить, сколько это будет стоить, то этот вопрос становится более сложным", - сказал еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас.
"Я ничего не имею против железной дороги сообщением Рига - Москва, но это очень дорогой проект. Кто его оплатит, для меня до сих пор вопрос нерешенный", - добавляет Каллас.
По мнению Калласа, не надо переоценивать транспортное сообщение с Россией. "Если задуматься, куда ездят люди? Разве они не ездят в Европу? Или если посмотреть на торговый обмен Эстонии, то в основном он идёт с Европой. Почему же нужно в первую очередь развивать сообщение с Россией? Где же здесь логика?", - спрашивает Сийм Каллас, делая упор на то, что не следует переоценивать транспортный поток, движущийся из России.
«Другая проблема с нашим восточным соседом заключается в том, что их экономические решения всегда остаются в подчинении политических. Это означает, что у вас может быть замечательная железная дорога, однако если сосед решит, что вы в чем-то провинились, то больше по ней ничего уже ездить не будет".
Говоря о проекте Rail Baltica, Каллас отметил, что Эстония свои обязательства выполнила и то, что решение Латвии внести в этот проект свой вклад, является, безусловно, позитивным: «Нужно даже подумать о том, нет ли оснований начать более амбициозный проект, в котором можно было бы взвесить возможность строительства железной дороги с европейской шириной колеи».
Ещё:
Ансип: Видимо, через два года будем ездить в Ригу со скоростью 120 км/ч
Проект политической пропаганды – Rail Baltic
Страны Балтии договорились о маршруте Rail Baltica
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий