Правительство Литвы постановило, что реализация проекта прокладки железной дороги европейского стандарта Rail Baltica между Польшей и Литвой должна быть завершена до конца 2013 года, сообщает BNS.
Железнодорожная ветка должна начать работу в полном объеме на участке от границы с Польшей через Мариямполе до Каунаса. По данным СМИ, за год прокладка железнодорожного полотна от границы с Польшей до Мариямполе продвинулась на 22 километра.
Польша и Латвия, которым не нужно прокладывать новое полотно, не спешат приводить в порядок принадлежащие им части маршрута, чтобы поезда скорость движения поездов на них могла составлять 120 км/час. Только Эстония утверждает, что уже сейчас может обеспечить скорость движения поездов.
Проект Rail Baltica в Литве получил статус важного для государства экономического проекта. Его реализация является составной частью реализуемой в Евросоюзе программы развития транс-европейской транспортной сети.
Ещё:
Сийм Каллас: развитие скоростной железной дороги с Россией противоречит логике
Ансип: Видимо, через два года будем ездить в Ригу со скоростью 120 км/ч
Проект политической пропаганды – Rail Baltic
Страны Балтии договорились о маршруте Rail Baltica
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Железнодорожная ветка должна начать работу в полном объеме на участке от границы с Польшей через Мариямполе до Каунаса. По данным СМИ, за год прокладка железнодорожного полотна от границы с Польшей до Мариямполе продвинулась на 22 километра.
Польша и Латвия, которым не нужно прокладывать новое полотно, не спешат приводить в порядок принадлежащие им части маршрута, чтобы поезда скорость движения поездов на них могла составлять 120 км/час. Только Эстония утверждает, что уже сейчас может обеспечить скорость движения поездов.
Проект Rail Baltica в Литве получил статус важного для государства экономического проекта. Его реализация является составной частью реализуемой в Евросоюзе программы развития транс-европейской транспортной сети.
Ещё:
Сийм Каллас: развитие скоростной железной дороги с Россией противоречит логике
Ансип: Видимо, через два года будем ездить в Ригу со скоростью 120 км/ч
Проект политической пропаганды – Rail Baltic
Страны Балтии договорились о маршруте Rail Baltica
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий