пятница, 4 марта 2011 г.

Красная Зорька №5: Колобок о блинах или Достойный кандидат от народа

Редакция "Красной Зорьки" выпустила очередной номер "ВЕСТНИК САТИРИЧЕСКОЙ МЫСЛИ" в  2011.

Заломили руки за спину,
пока всю речь не прочел, не отпускали!
Вице-мэр Таллина Денис Бородич дал интервью нашей газете и рассказал, что собирается делать после выборов.

Денис, вы занимаете пост вице-мэра вот уже четыре года. Вы баллотируетесь в парламент. Вам надоела работа в городской управе?

Нет, я останусь в мэрии, зачем мне в парламент.

Почему надо голосовать за вас?

Я встаю в шесть тридцать утра, моя жена хорошо готовит суп, мой ребенок медалист в детском садике. Я хорошо выполняю свою работу, каждый день вовремя прихожу в свой кабинет...

Если вы не пойдете в парламент, кто же тогда вместо вас будет бороться с безработицей???

В рамках своих должностных полномочий я тоже могу создавать новые рабочие места. Я регулярно приглашаю к себе молодых, симпатичных и подающих надежды людей, чтобы подыскать подходящее место работы. Нам нужны советники, помощники, аналитики...

Скоро одной безработной станет меньше...
При чем тут парламентские выборы? Вы понимаете разницу между муниципальным уровнем и государственным? На кого вы оставите городскую управу?

Мы перенесем свой опыт туда, в парламент, в правительство. В горуправе останутся наши доверенные люди. Я, например.

Почему самые крупные проекты по благоустройству реализуются только перед выборами?

Почему? Не только по благоустройству...

Вы курируете в городе коммунальное хозяйство. Почему вы выступаете на культурных мероприятиях, например, на праздновании китайского нового года?

Меня заставили. Вы же видите, что меня насильно держат. Заломили руки за спину, пока всю речь не прочел, не отпускали!

Вы же юрист, надо было жаловаться в Фонд охраны ручных хомячков. И потом, зачем эстонцам китайский новый год? Не будь выборов, разве вы стали его праздновать?

Китай – наш стратегический партнер, спонсор и сопроизводитель.
 
Когда храм построите?

Знаете, почему храм никогда не будет достроен? Потому что в Таллине постоянно проходят выборы. Перед выборами в году открывали лужайку, в 2007 м было торжественное открытие беседки, недавно воздвигли крест, надо подумать и о следующих, уже муниципальных выборах.

Уникальные заповедные таллинские озера
Почему сугробы убираются только с наступлением теплой погоды?

В холодную погоду люди обычно сидят дома. Мы экономим городские деньги, чтобы их хватало на другие проекты...

Почему не ликвидируют лужи на муниципальной территории?

Это не лужи, это естественные водоемы, которые находятся под охраной государства. Мы не можем осушать их, пока министерство окружающей среды не выдаст нам разрешение.
Записал mishazujev
Предыдущие номера журнала:
Красная Зорька: номинация №4 "Смена декораций"
Красная Зорька: номинация №3 "Надоело - не живи!"
Красная Зорька: номинация №2 "Когда нас выпишут?!"...
Красная Зорька: номинация №1 "Один достойнее другого"

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: