четверг, 3 февраля 2011 г.

Красная Зорька: номинация №3 "Надоело - не живи!"

Редакция "Красной Зорьки" выбрала победителей конкурса «Лучшая предвыборная реклама 2011». Жюри рассмотрело все работы, поступившие в редакцию и выбрало наиболее интересные и достойные.

Номинация №3 за самый мрачный лозунг приз получает Центристская партия.

Дежурный врач Центральной больницы сказал, что все плакаты выдержаны в строгих тонах, портреты очень точно изображают предсуицидное состояние, количество белозубых улыбок сведено к минимуму. Если бы не снег, случайный турист мог бы подумать, что он приехал в Зимбабве – тут тебе и инфляция, и нищета, и безработица, и пустые обещания.

Хватит морозных зим! Долой всех комаров!

Члены жюри сошлись во мнении, что ставка на жалость беспроигрышна. Ради того, чтобы Оля Сытник выбралась из нищеты, Бородич быне страдал от повышения цен на гамбургеры и вареники,чтобы Эдгару Сависаару обеспечить достойную старость (он уже сейчас в открытую с плакатов жалуется на низкую пенсию), чтобы молодые политики не остались без работы после смены власти, простые люди безусловно сходят и проголосуют за них. Сначала вы спасаете Бородича от голодания, а он потом вас – от ожирения. 

Из под ножа цензуры

Главный дизайнер рекламного агентства «Три медведя» рассказал, какие лозунги были выбраны центристами. 

Эльмар Сепп хотел себе взять лозунги «Надоело воровать!» и «Долой коррупцию!» 

Тоомас Витсут забраковал предложенный вариант «Хватит вешать лапшу!» и «Надоело лгать!», поэтому он выбрал более мягкий вариант - «Хватит по-пусту обещать!» 

Одна из турфирм перекупила слоган «Надоела слякоть? Покупайте путевки в Австралию!» 

Эне Эргма купила у центристов права на девиз «Долой солнечные затмения!»

Благодарности эксперту mishazujev.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 комментарий:

Gert Vulvar Penn комментирует...

pri chem tut ene ergma?