Повышение различных пособий и понижение расходов населения, обещаемые политическими партиями в преддверии парламентских выборов в марте 2011 года, не имеют реального денежного покрытия, утверждают журналисты Калле Муули и Анвар Самост.
«Надо напомнить журналистам, чтобы они подчеркивали, что обещаемых денег в 2011 и в последующие годы взять неоткуда», - сказал Самост в эфире радиопередачи Olukorrast riigis.
«То, что социал-демократы или реформисты раздают пустые обещания, это не та новость, которую в любой день можно поставить на первую полосу», - сказал Муули.
«Где сейчас, например, тема административной реформы, почему Союз Отечества не использует ее в своей кампании? Потому что эта тема плохо продается и на ней можно нажить врагов», - сказал Муули.
Самост предложил, чтобы журналисты об этом все равно не забывали и сообщали своей аудитории о том, насколько реальны обещания кандидатов.
«Я переведу лозунги Партии реформ, Центристской партии, Союза Отечества и социал-демократов на простой язык: дорогой избиратель, мы думаем, что ты дурак и жадина, и поэтому ты придешь и проголосуешь за нас», - сказал Самост.
Муули предложил для борьбы с пустыми обещаниями ограничить расходы партий на рекламу, ограничить размер уличной политической рекламы и изменить всю систему финансирования партий.
Источник Postimees
«Надо напомнить журналистам, чтобы они подчеркивали, что обещаемых денег в 2011 и в последующие годы взять неоткуда», - сказал Самост в эфире радиопередачи Olukorrast riigis.
«То, что социал-демократы или реформисты раздают пустые обещания, это не та новость, которую в любой день можно поставить на первую полосу», - сказал Муули.
«Где сейчас, например, тема административной реформы, почему Союз Отечества не использует ее в своей кампании? Потому что эта тема плохо продается и на ней можно нажить врагов», - сказал Муули.
Самост предложил, чтобы журналисты об этом все равно не забывали и сообщали своей аудитории о том, насколько реальны обещания кандидатов.
«Я переведу лозунги Партии реформ, Центристской партии, Союза Отечества и социал-демократов на простой язык: дорогой избиратель, мы думаем, что ты дурак и жадина, и поэтому ты придешь и проголосуешь за нас», - сказал Самост.
Муули предложил для борьбы с пустыми обещаниями ограничить расходы партий на рекламу, ограничить размер уличной политической рекламы и изменить всю систему финансирования партий.
Источник Postimees
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий