Затраты стран Балтии на проект железнодорожной магистрали Rail Baltica оцениваются в 3,68 млрд евро.
Такие расчеты расходов на прокладку европейской колеи шириной 1435 мм приводит британская консалтинговая компания «Aecom Ltd.», передает telegraf.lv.
Компания углубленно исследовала четыре варианта маршрута Rail Baltica и рекомендовала реализовать самый прямой и короткий от южной до северной точки. Протяженность этого маршрута составляет 728 км. Этот вариант предусматривает в основном прокладку новых путей, которые пройдут по сельскохозяйственным и лесным территориям.
Путь от Таллина до литовско-польской границы на этом маршруте Rail Baltica пассажирские поезда будут преодолевать за 4 часа и 8 минут, товарные составы — за 10 часов и 26 минут. Средняя скорость пассажирских поездов составит 170 км/ч, товарных — 68 км/ч.
В Эстонии пассажирские поезда будут останавливаться на трех станциях — Центральном вокзале в Таллине, в Таллинском аэропорту и в Пярну. На территории Латвии будет только одна остановка — на Центральном вокзале в Риге, а в Литве две — в Каунасе и Паневежисе.
С результатами исследования ознакомятся ответственные за проект учреждения Латвии, Литвы и Эстонии. Утвердить его должен будет также международный комитет по реализации проекта, в который входят представители всех трех стран, а затем странам Балтии предстоит совместно принять решение о прокладке Rail Baltica или отказе от проекта.
Ещё:
Сийм Каллас: развитие скоростной железной дороги с Россией противоречит логике
Литва хочет открыть Rail Baltica до конца 2013 года
Ансип: Видимо, через два года будем ездить в Ригу со скоростью 120 км/ч
Проект политической пропаганды – Rail Baltic
Страны Балтии договорились о маршруте Rail Baltica
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такие расчеты расходов на прокладку европейской колеи шириной 1435 мм приводит британская консалтинговая компания «Aecom Ltd.», передает telegraf.lv.
Компания углубленно исследовала четыре варианта маршрута Rail Baltica и рекомендовала реализовать самый прямой и короткий от южной до северной точки. Протяженность этого маршрута составляет 728 км. Этот вариант предусматривает в основном прокладку новых путей, которые пройдут по сельскохозяйственным и лесным территориям.
Путь от Таллина до литовско-польской границы на этом маршруте Rail Baltica пассажирские поезда будут преодолевать за 4 часа и 8 минут, товарные составы — за 10 часов и 26 минут. Средняя скорость пассажирских поездов составит 170 км/ч, товарных — 68 км/ч.
В Эстонии пассажирские поезда будут останавливаться на трех станциях — Центральном вокзале в Таллине, в Таллинском аэропорту и в Пярну. На территории Латвии будет только одна остановка — на Центральном вокзале в Риге, а в Литве две — в Каунасе и Паневежисе.
С результатами исследования ознакомятся ответственные за проект учреждения Латвии, Литвы и Эстонии. Утвердить его должен будет также международный комитет по реализации проекта, в который входят представители всех трех стран, а затем странам Балтии предстоит совместно принять решение о прокладке Rail Baltica или отказе от проекта.
Ещё:
Сийм Каллас: развитие скоростной железной дороги с Россией противоречит логике
Литва хочет открыть Rail Baltica до конца 2013 года
Ансип: Видимо, через два года будем ездить в Ригу со скоростью 120 км/ч
Проект политической пропаганды – Rail Baltic
Страны Балтии договорились о маршруте Rail Baltica
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий